А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Средний класс сидит на кокаине, кто победнее - на героине или синтетике. Ученые вплотную занялись спасением человечества - вакцину против наркомании тестируют пока на зависимых мышах.
Сегодня в Чикаго звучали призывы создать объединенное российско-американское командование по борьбе с наркоугрозой, в которое вошли бы не только антинаркотические ведомства двух стран, но и военные.
С этой идеей выступил прилетевший в США глава российского госнаркоконтроля Виктор Иванов. Войну с наркотиками ведут сейчас и ученые, они продвинулись в своих опытах настолько, что уже начали тестировать вакцины от наркозависимости.
С новейшими научными разработками ознакомился корреспондент НТВ Сергей Малозёмов, который попытался также найти причины всемирной наркоэпидемии.
Молодой человек просил не называть его имени и не показывать лица. Совсем недавно он был на грани жизни и смерти.
Мужчина: «Лежал на диване, ничего не делал, только смотрел сериалы какие-то. Мне приносили дозу, я потреблял».
У обоих его родителей - высшее образование, неплохой заработок. Но в какой-то момент они не помогли сыну справиться с его подростковыми комплексами.
Мужчина: «Элементарно, я в школе с девочками даже не мог разговаривать - не мог подойти, краснел, бледнел».
Нарколог Сергей Полятыкин выдает шокирующую цифру: больше половины его пациентов сейчас - из социального слоя, который принято называть средним классом. Неблагополучная семья - не обязательно та, где пьют и колются. Та, где родители слишком увлечены карьерой, - ничуть не лучше.
Сергей Полятыкин, врач-нарколог: «Ребенку уделяют мало внимания, и это внимание такое, внешнее, формальное. Они создают высокий уровень материального достатка своему ребенку, но на самом деле из-за недостатка доверительных отношений в семье, это ребенок все равно в группе риска».
Ученые в разных странах мира сейчас пытаются сделать так, чтобы этот первый контакт молодого человека с наркотиком стал и последним. В Америке, например, уже тестируют прививку от кокаина.
Роналд Кристал, компания-разработчик вакцины против кокаина: «Мы еще не начинали испытаний на людях, но опыты на мышах, крысах и других животных крайне успешны. Получив вакцину, они не чувствуют удовольствия от кокаина и не стараются пробовать его вновь и вновь».
Вот как это работает: в вакцине ученые соединяют молекулы кокаина с вирусом, который для организма - привычный враг. Пытаясь его победить, иммунная система заодно вырабатывает антитела против этих частиц на поверхности. И потом, когда человек принимает кокаин, молекулы наркотика быстро оказываются обезвреженными.
Аналогичные опыты ведутся и в России. В Екатеринбурге за ними следит корреспондент НТВ Инна Осипова.
На Урале экспериментируют с вакциной против героина. Подопытная мышь не подозревает, но она - на переднем крае науки. Сейчас профессор Ларионов введет ей препарат, подобный героину. Хвост трубой и остальные - вполне похожие на человеческие - признаки наркотического опьянения проявятся немедленно.
Леонид Ларионов, разработчик вакцины от героина: «Появляется у молодежи движение - потанцевать, попеть, еще что-то. Такое, в конечном итоге, ступорозное состояние».
В соседней клетке - такие же мыши, несколько дней назад получившие прививку от героина. Им инъекции наркотика нипочем, они попросту ничего не чувствуют. Ученые готовятся к испытаниям на людях и верят: эффект будет поразительным.
Леонид Ларионов, разработчик вакцины от героина: «Он ввел себе дозу, увеличил - нет эффекта. Вторую дозу ввел - нет эффекта, а раз нет эффекта, соответственно, зачем тогда мне это надо, может быть, чем-то другим надо заняться, более полезным для человечества, ну, и для себя. Исцелятся 60 % и более». Наркологи-практики этот оптимизм, правда, совсем не разделяют. Во-первых, наркотических веществ тысячи - против каждого, что ли, вакцину делать, и все их колоть? Но самое главное: если наркоман не решит свои психологические проблемы, он обязательно снова вернется «на иглу».
Как эту проблему решают в США, выясняла корреспондент Юлия Васильченко.
В Америке действует около 15 тысяч реабилитационных центров для наркоманов. В одном из них - чикагском - на днях побывала российская делегация во главе с директором госнаркоконтроля Виктором Ивановым.
Один из пациентов - Дэвид Торнтон - рассказал, что попал на героиновую иглу год назад, когда умерла его жена.
Дэвид Торнтон, пациент: «У меня серьезные проблемы со здоровьем - высокое давление, увеличенное сердце».
Программа реабилитации рассчитана на целый год и стоит около 300 долларов в неделю. Дэвиду - как малоимущему - лечение поможет оплатить страховка для бедных. Курс начинается с того, что он бросает пить и прекращает потреблять героин. Помогает в этом заместительная терапия, когда вместо наркотика врачи выдают аналогичный препарат метадон, разрешенный для медицинского применения на Западе и запрещенный в России.
Дальше, разумеется, идет работа с психологами: пациента фактически учат находить новый смысл в его жизни. Члены российской делегации согласились с американскими коллегами, что надо больше заниматься борьбой с причиной наркомании - социальными проблемами.
Но все же главным направлением сотрудничества остается уничтожение маковых полей в Афганистане - теперь, возможно, с привлечением сил НАТО. Впрочем, успехи наркоконтролей разных стран в борьбе с героиновым трафиком привели к последствиям, которых не ждали. Бывший наркоман, а ныне глава негосударственного реабилитационного центра Александр Савицкий говорит, что сейчас, как ни странно, помогать наркоманам даже сложнее, чем в «лихие 90-е». Тогда героин хотя бы убивал не сразу, а теперь модные синтетические наркотики не оставляют шансов.
Александр Савицкий, реабилитационный центр: «Очень быстро развивается психиатрия, и, по большему счету, 3 - максимум 9 месяцев, и все, человек теряется. С ними непонятно что даже делать - они все на паранойе».
Александр утверждает, что наркотики в России фактически легализованы - настолько легко их купить. Новые искусственные препараты создаются так быстро, что не успевают даже попасть в списки запрещенных. Они повсюду, даже если мы этого не замечаем.
Все видели, выходя из метро, рекламу, отпечатанную краской на асфальте. Иногда там бывает написано «организация праздников» или «фестиваль кошек», а иногда упоминаются абсолютно безобидные вещества, которые мы, чтобы не рекламировать, не будем называть. А между тем это именно наркотики, и в молодежной среде об этом хорошо знают. Выходит, что они открыто рекламируются и свободно продаются!
Совсем недавно так было с солью для ванн: под ее видом в посылках из Китая получали, а потом расфасовывали психостимулятор мефедрон - дешевый, а потому ставший очень популярным среди небогатой молодежи, особенно в регионах.
Другая проблема - в аптеках без рецепта продают массу недорогих препаратов, из которых наркоманы давно научились готовить то, что им нужно.
Станислав Мохначёв, научный центр наркологии Минздравсоцразвития РФ: «Общеизвестна история про дезоморфин, он же "крокодил", который варится из кодеиносодержаших таблеток, или другие виды, которые используются не по назначению, которые наркоманы внутривенно употребляют».
Наркологи даже намекают, что нынешнее положение выгодно фармацевтическим компаниям с их мощным лобби. Так или иначе богатые сейчас покупают кокаин, а те, кто победнее, легко находят свой способ «уколоться и забыться».