А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилот Мировой серии Renault американец Александер Росси впервые сел за руль машины Team Lotus, но в первой же сессии показал 5-й результат...
Джоди Эддингтон: «Еще один продуктивный день. Александер очень быстро привык к машине и новой резине, в результате нам удалось добиться прогресса. Как только он адаптировался к Т128, мы приступили ко второй части программы работы с амортизаторами, начатой еще вчера. Александер давал любопытную оценку изменений в поведении машины, и в итоге была собрана очень интересная информация.
Затем мы перешли к анализу поведения экспериментальных шин Pirelli: результаты этих тестов еще раз подтвердили то, что мы узнали в начале недели, и это само по себе неплохо. Потом Александер проехал несколько серий быстрых кругов, используя оба состава резины. Он показывал стабильное время на шинах SuperSoft, хотя из-за красных флагов добиться оптимальных результатов было невозможно. Вероятно, молодой пилот мог бы улучшить еще на полсекунды на последней серии быстрых кругов с использованием дополнительного комплекта резины.
Александер отлично выполнил свою работу и получил базовые навыки, которые сможет совершенствовать в будущем...
В целом сессия оказалась очень продуктивной. Различные подразделения команды прислали нам обширный список задач, большую часть которых мы выполнили. По ходу работы над подвеской команда немного изменила заднюю часть машины, и сделала это чрезвычайно быстро. У нас не возникло проблем с надежностью, и мы довольны работой пилотов. Мне кажется, они получили удовольствие от тестов и, кроме того, предоставили нам очень четкую и полезную обратную связь. В целом, тесты прошли успешно».
Александер Росси: «Утренняя сессия началась с адаптации к Т128 – очевидно, что она очень отличается от машин GP2. Пока мы подбирали оптимальные настройки, я освоился в кокпите, после чего мы переключились на анализ поведения амортизаторов и подготовку к следующему сезону. Кроме того, команда немного изменила заднюю часть машины, плюс я должен был проехать несколько кругов на экспериментальной резине Pirelli.
Во второй половине дня я сконцентрировался на сериях быстрых кругов, но не вполне доволен результатами – можно было бы добиться большего. Тем не менее, мне понравился первый опыт пилотирования машины Team Lotus, хотя я чувствую, что она скрывает более серьезный потенциал.
Здорово оказаться на тестах и провести столько времени за рулем. Я поражен тем, сколько нового узнаешь за один день тестов: на брифингах можно почерпнуть много ценной информации. Разница между Формулой 1 и GP2 огромна, поэтому я получил очень полезный опыт и огромное удовольствие от пилотирования машины.
Я рад участвовать в тестах, поскольку смог лучше узнать команду. Очень важно, что установить хорошие отношения с механиками и инженерами. Сегодня был хороший день, но я надеюсь, что лучшее впереди».