А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Более 3 тысяч нарушений всего за один день совершают московские пешеходы. Такие выводы сделали столичные полицейские. Накануне ГИБДД провела специальный рейд.
Людям, нарушающим правила дорожного движения «на своих двоих», вопреки установленной практике, выписывали штрафы. Полицейские попытались напомнить, что пешеход - тоже участник дорожного движения, а потому должен на дороге вести себя вежливо и аккуратно.
Произошедшему на дороге удивлена и эта пожилая женщина. Отличная видимость, сухой асфальт. И вдруг, ни с того, ни с сего - визг тормозов, удар. Кажется, только это и заставило переходящую дорогу в неположенном месте пенсионерку остановиться. Через секунду виновница столкновения преспокойно завершила маневр.
«Мы иногда просто не видим пешеходов, которые выныривают в неподходящий момент, создают ситуацию, когда уже мы вынуждены потом нарушать правила», - говорит автовладелец Александр Рудаков.
Последствия этих вынужденных нарушений предсказать невозможно. Однако, отсутствие перехода или красный сигнал светофора таким пешеходам не помеха.
«Я совсем о другом думаю! Посмотрел, машин нет, вроде. И пошел», - оправдывает свой переход дороги в неположенном месте тяжкими раздумьями один из нарушителей.
Такие «думающие о другом» переходят, а часто и перебегают дорогу в неустановленном месте или на красный сигнал светофора. При этом всегда находят логичное, на их взгляд, объяснение своему жизненно опасному решению.
«Я спешу по служебным делам!» - признается женщина.
«Почему не по переходу?» - спрашивает ее инспектор ГИБДД.
«Меня ждет человек с документами!» - считает, что прояснила ситуацию нарушительница ПДД.
«Устала! Сил нет!» - говорит пожилая женщина, перешедшая дорогу вдали от пешеходного перехода.
«В следующий раз переходите по переходу!» - наставляет ее инспектор.
«Ладно!» - легкомысленно соглашается она.
В Москве только с начала года выявлено более трехсот тысяч пешеходов-нарушителей. Из трех с половиной тысяч наездов на человека почти в двух тысячах виноватыми оказались сами пешеходы. А это почти четверть от всех дорожно-транспортных происшествий, зафиксированных в столице в текущем году.
Даже на такую печальную статистику пешеходы-нарушители реагируют спокойно.
«Понимаю, знаю! Больше не буду!» - говорит один.
«Да, я понял теперь, не буду больше! Честное слово!» - словно пионер твердит другой.
«Спешу потому что. Я же смотрю по сторонам», - оправдывается третий.
«Вы же рискуете своей жизнью!» - настаивает инспектор.
«Я же смотрю!» - убеждает инспектора нарушитель.
«Но здесь нельзя переходить! Те люди, которые едут, могут не среагировать на вас!» - взывает к здравому смыслу нарушителя инспектор.
Экономя, таким образом, считанные секунды, нарушители даже не задумываются о том, что именно секунд, как правило, не хватает, чтобы избежать трагедии.
«Торопятся на работу, погода плохая - поднимают воротники, ничего не видят. Налево-направо не смотрят. Не убедятся, что переходить можно. Человеку проще остановиться, чем автомобилю», - высказывает свои претензии к пешеходам автовладелец Дмитрий Самаркин.
Максимум, что сейчас грозит пешеходу-нарушителю - штраф в 200 рублей. В ГИБДД эту сумму для того, чтобы научить горожан переходить дорогу в положенном месте, считают несущественной, штрафы таким нарушителям выписывают крайне редко. И предлагают увеличить размер денежного наказания.
«Водитель управляет источником повышенной опасности и должен предвидеть любые ситуации. Но в подобных случаях вины с пешехода никто не снимает, раз он переходит в неположенном месте», - напоминает старший инспектор ДПС Павел Данилов.
Вот только спросить с таких нарушителей часто нечего. С начала года в столице, в том числе и по собственной вине, погибло 260 пешеходов. А три с половиной тысячи получили ранения.