А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Суд подтвердил взыскание с "Фостур" 100 млн руб в пользу "Трансаэро"

МОСКВА, 17 ноя - РАПСИ. Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение суда о взыскании с туроператора «Фостур ПТС» в пользу авиакомпании «Трансаэро» 98,6 миллиона рублей долга, сообщил агентству РАПСИ представитель суда.

Туроператор обжаловал в апелляционной инстанции решение арбитражного суда Москвы от 2 сентября, когда был удовлетворен иск авиакомпании.

Авиакомпания «Трансаэро» сообщила в марте, что прекратила отношения с задолжавшим ей туроператором «Фостур ПТС» и намерена подать на него в суд.

«Трансаэро» официальным письмом уведомила «Фостур» о том, что с 1 марта 2011 года прекращает действие соглашения с ним, сообщила пресс-служба авиакомпании.

Как отметили в авиакомпании, это вызвано «постоянно возрастающей задолженностью туроператора по оплате рейсов авиакомпании, а также введением им перевозчика в заблуждение о фактически проведенных платежах».

Долги «Фостур» перед «Трансаэро» начали накапливаться с осени прошлого года. В феврале 2011 года их общий объем превысил 3,3 миллиона долларов, из которых банковская гарантия покрывает только 572 тысячи долларов, подчеркнули в пресс-службе.

«Трансаэро», исходя из принципов партнерства, а также заботясь об интересах пассажиров, купивших турпакеты с билетами авиакомпании у данного оператора, старалась идти навстречу «Фостуру», дать ему возможность исправить положение, отметили в авиакомпании. Однако в ответ авиакомпания в феврале стала получать от туроператора недостоверные платежные поручения. По некоторым из них деньги на счет компании вообще не пришли - это платежки на сумму свыше 3 миллионов рублей, по другим указанная в них сумма не соответствовала реально поступившей на счет компании, говорилось в сообщении «Трансаэро».

Прекратив отношения с «Фостуром», авиакомпания вместе с тем дала гарантии, что все туристы этого оператора, доставленные рейсами «Трансаэро» за рубеж, будут в установленные сроки возвращены авиакомпанией в Россию, отметили в пресс-службе.

Квоты мест «Фостура» на рейсах «Трансаэро» уже в полном объеме перераспределены между другими партнерами авиакомпании - «Библио Тревел», «Южный Крест», «TEZ тур» и «Трансаэро Тур Центр».

Пресс-служба истца тогда сообщила, что авиакомпания «Трансаэро» намерена обратиться в соответствующие судебные инстанции с иском о взыскании с ООО «Фостур ПТС» основной задолженности и полагающихся штрафных санкций, а также по факту мошенничества.