А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Строительство на 40 участках метро в Москве могут начать в 2012-2014 годах

Более 15 тысяч рабочих будут выведены на строительство 40 основных и вспомогательных участков московского метрополитена в 2012-2014 годах, сообщил журналистам в четверг в ходе посещения строительства участка метро «Новогиреево»-"Новокосино" глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

МОСКВА, 17 ноября - РИА Новости. Более 15 тысяч рабочих будут выведены на строительство 40 основных и вспомогательных участков московского метрополитена в 2012-2014 годах, сообщил журналистам в четверг в ходе посещения строительства участка метро «Новогиреево»-"Новокосино" глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Чиновник уточнил, что в 2012-2014 годах планируется выполнять работы на линиях «Выхино»-"Жулебино", «Пятницкая»-"Митино", «Марьина Роща»-"Селигерская", «Деловой центр»-"Парк Победы", «Деловой центр»-"Нижняя Масловка", «Бульвар Дмитрия Донского»-"Старокачаловская"-"Битцевский парк", «Парк Победы»-"Раменки", «Авиамоторная»-"Люберецкие поля".

«Суммарно это около 40 станций. В пиковый период на этих участках будут работать около 15 тысяч человек», - заявил Бочкарев.

Он указал, что на участке «Авиамоторная»-"Люберецкие поля" длиной 19,2 километра власти Москвы будут возводить девять станций.

«Каждая станция неглубокого заложения будет строиться около 2-3 лет. Крайний срок - лето следующего года, когда начнутся масштабные работы по проходке на этом участке», - пояснил Бочкарев.

Руководитель департамента отметил, что на этих участках власти Москвы собираются задействовать все крупные компании, которые могут выполнять эти работы.

В частности, Бочкарев упомянул «Московский метрострой», «Трансинжстрой», «Казметрострой» и «Транстоннельстрой».

«Параллельно мы рассматриваем компании второго эшелона, которые могут выполнять работу на отдельных участках», - подчеркнул глава департамента.

Он отметил, что задача привлечь иностранных подрядчиков для строительства метро не стоит - власти Москвы рассматривают иностранных подрядчиков только в качестве страховочного ресурса.