А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Озерский театр «Наш дом» 18 ноября сыграет премьеру спектакля «Дом Бернарды Альбы». Драму страстей из жизни девяти женщин, волей судьбы заключенных в замкнутом пространстве, рискнула поставить молодой режиссер из Челябинска Ольга Силаева.
Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» пресс-служба министерства культуры, Ольга окончила режиссерский факультет ЧГАКИ, а затем аспирантуру ВГИК. «Дом Бернарды Альбы» - ее первая серьезная постановка в профессиональном театре. Выбор пьесы известного испанского драматурга не случаен. 2011 год объявлен годом Испании в России и России в Испании, к тому же именно в этом году исполнилось 75 лет со дня гибели автора. Гениальный поэт, оставивший после себя богатейшее литературное наследство, был убит в начале Гражданской войны в Испании. Смерть его до сих пор окружена сонмом загадок и тайн. А творчество не перестает будоражить, рождая все новые трактовки.
Первая постановка «Дома Бернарды Альбы» состоялась в марте 1945-го в Буэнос-Айресе, и с тех пор пьеса начала триумфальное шествие по мировым подмосткам. Известно, что эта пьеса была написана на основе документальных событий: дом женщины, послужившей прототипом Бернарды Альбы, стоял по соседству с домом родителей Гарсиа Лорки в селении Аскероса. Маленький Лорка стал невольным свидетелем разыгравшейся в почтенном семействе трагедии.
По сюжету пьесы после смерти мужа Бернарда Альба объявляет восьмилетний траур и вместе с пятью дочерьми скрывается в стенах родового дома. Дом Бернарды Альбы - само воплощение благопристойности, а иначе «что же люди подумают?». Но чем крепче оковы, тем мучительнее жажда любви, стремление вырваться на свободу. Единственный появляющийся на горизонте мужчина (его все ждут, но на сцену он так и не выйдет) становится той роковой силой, вокруг которой концентрируется действие. В пьесе заняты только женщины, но история эта и для мужчин. О любви, о том особом женском мире, который задыхается, когда в нем некого любить.