А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Лондон признан лучшей столицей мира для покупок

Лондон признан лучшей столицей мира для совершения покупок как товаров класса люкс, так и товаров широкого потребления. Таковы результаты представленного здесь в среду исследования, проведенного организацией «Экономист Интеллидженс Юнит».

За британской столицей следуют Барселона и Мадрид, Париж и Рим. Позиция столиц и мегаполисов в списке определялась по 38 критериям. Это - число торговых центров и бутиков, удобство их расположения, их тематическое разнообразие, наличие в них товаров известных брендов, уровни цен, привлекательность сезонных распродаж по сниженным ценам. Также принято в расчет число посещающих города туристов.

Внимание было уделено и качеству услуг, в частности, владению продавцов иностранными языками. Также были рассмотрены и сопутствующие структуры, необходимые для тех, кто приезжает в мегаполисы специально за покупками - наличие комфортабельных гостиниц, транспортных систем, качественных ресторанов, возможность культурного отдыха. Учтен при определении места города в рейтинге даже климат региона.

«Туризм с коммерческими целями» все более популярен в мире. Об этом заявил, представляя результаты, Эрик Нояль, вице-президент «Глобаль блю» - заказавшей данное исследование крупнейшей в мире компании услуг по торговле «такс-фри» (с возвратом НДС). «Совершение покупок считают главной целью своей туристической поездки 82% многочисленных туристов из Китая», - цитирует ИТАР-ТАСС Нояля.

Он обратил внимание на то, что уровни популярности одних и тех же городов как центров туризма и как центров торговли товарами широкого потребления весьма различна. Так, Париж, упорно сохраняющий первую позицию в списке туристических мегаполисов, в то же время как центр коммерции находится лишь на четвертой ступеньке. Это вызвано, в частности, недостаточным качеством парижских гостиниц, расцененных экспертами как излишне дорогостоящие по отношению к их качественному уровню.