А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Рассуждая о творчестве этого выдающегося мастера, можно было бы поспорить с тем, что подлинное произведение искусства призвано художественно отражать реальность и выявлять ее пороки. Многие его фильмы историки кино презрительно определяют термином «лакировка действительности».
Но зрители, равнодушные к подобным оценкам, искренне любят их и передают эту любовь из поколения в поколение. Речь идет о творчестве Ивана Александровича Пырьева, со дня рождения которого 17 ноября 2011 года минуло 110 лет.
Кинематографическую жизнь Пырьева можно условно разделить на два основных периода: музыкальных комедий и экранизаций. В 30-е - 40-е годы всесоюзное признание ему принесли музыкальные комедии из жизни передовых колхозников «Богатая невеста» (1937), «Трактористы» (1939), «Свинарка и пастух» (1941) и мелодраматические фильмы «В шесть часов вечера после войны» (1944) и «Сказание о земле сибирской» (1948). Главную роль во всех фильмах сыграла вторая супруга режиссера Марина Ладынина, ставшая одним из экранных символов эпохи строительства социализма. Смотря на экран, зрители жадно поглощали эту иллюзию прекрасной и беспечной жизни, полной радости и изобилия. Той жизни, о которой после репрессий, войны и голода могли лишь мечтать.
Но оторванность пырьевских пропагандистских опусов от реальности нисколько не умоляла его высокого профессионализма. Повествовательная легкость, закрученные интриги, яркие актерские работы, душевные песни, смех и грусть - все это гармонично соединял в себе кинематограф Пырьева, принесший ему огромную славу. Блестящие комедии режиссера по сей день регулярные гости телеэфира, чем не мог бы похвастаться ни один его современник.
Последней в ряду музыкальных комедий Ивана Пырьева стала картина «Кубанские казаки» (1949) - апофеоз соцреалистического кинолубка. Одна из первых советских цветных кинолент оказалась в карьере режиссера переломной. В год выхода на большие экраны фильм о любви председателя колхоза «Красный партизан» Гордея Ворона (Сергей Лукьянов) и председательницы другого колхоза «Заветы Ильича» Галины Пересветовой (Марина Ладынина), соперничающих друг с другом, как хорошее с лучшим, имел оглушительный успех у зрителей, став лидером проката и принеся Пырьеву 6-тую Сталинскую премию. А песни Исаака Дунаевского, придавшие фильму необыкновенное лирическое обаяние, мгновенно ушли в народ.
Говорят, что кремлевский цензор Иосиф Сталин, впервые посмотрев картину, одобрительно заметил: «А все-таки неплохо у нас обстоят дела с сельским хозяйством». Вождю подпевали и тогдашние официозные критики, увидевшие в фильме отражение «подлинной кубанской колхозной действительности». Но на горизонте уже маячила «оттепель» и вскоре с подачи нового генсека Никиты Хрущева со всем, что прежде восхвалялось в искусстве, было решено бороться, и главной мишенью были выбраны именно «Кубанские казаки». Картина на 10 лет исчезла с экранов, затем уже при Брежневе была отреставрирована, переозвучена и лишена атрибутов культа личности Сталина. В таком виде фильм вернулся к зрителю и демонстрируется по сей день.
Больше к жанру музыкальных комедий, в котором ему не было равных, Пырьев не возвращался. С 1954 по 1957 гг. он возглавлял киностудию Мосфильм и запомнился как крепкий хозяйственник, помогавший талантливым дебютантам (при его активном участии состоялся дебют Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь»), несмотря на то, что коллеги жаловались на его суровый нрав и несносный характер. А в конце 50-х как художник неожиданно открылся с совсем другой стороны, обратившись к творчеству Достоевского. «Идиот» (1958), «Белые ночи» (1959) и «Братья Карамазовы» (1968) - в этих экранизациях Пырьеву удалось глубоко проникнуть в мир образов писателя и передать надрывный темперамент его литературного языка. Трудно вообразить, что их автор всего 10-15 лет до этого развлекал и утешал народ сказками о колхозном рае.
Иван Александрович Пырьев прожил парадоксальную, но счастливую киножизнь, которая прервалась внезапно во время съемок его последней картины «Братья Карамазовы». После его смерти в результате нескольких инфарктов работу над фильмом как сорежиссеры заканчивали Михаил Ульянов и Кирилл Лавров - исполнители ролей Дмитрия и Ивана Карамазовых. В 1969 году картина была номинирована на премию «Оскар», а ее создателю был вручен приз за заслуги в киноискусстве посмертно.