А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В последний раз резервный гонщик Team Lotus Луис Разиа пилотировал T128 в на свободных заездах перед Гран При Испании, поэтому сегодня был поражен прогрессом, которого добилась команда в работе над машиной.
Джоди Эддинтон, главный инженер: «Большую часть первой сессии Луис как и остальные гонщики, работавшие у нас на тестах, посвятил тому, чтобы адаптироваться к машине и обрести скорость на шинах Pirelli. Кроме того, утром мы работали с амортизаторами, проверяя в какой степени поведение шасси и его управляемость соответствуют моделям, которые мы разрабатывали на базе, а также готовились к следующему сезону. Мы успешно выполнили программу первой сессии и получили интересные данные.
После обеда команда работала по второй части тестовой программы Pirelli, готовясь к следующему сезону: Луис проезжал короткие серии кругов на экспериментальных шинах Soft. Он снова предоставил нам подробную информацию о поведении резины, которую мы передадим на базу для дальнейшего анализа.
В конце дня пилот проехал серию быстрых кругов на шинах SuperSoft, но к сожалению, красные флаги помешали ему улучшить время. Когда сессия была возобновлена, он снова выехал на трассу, но резина уже утратила максимальную эффективность, поэтому ему не удалось добиться результатов, на которые мы рассчитывали. В целом, сегодня был неплохой день: Луис отлично поработал, собрал для нас ценные сведения и смог избежать ошибок».
Луис Разиа: «Утром мы много работали с амортизаторами, чтобы команда смогла подготовиться к следующему сезону: мы оценивали их поведение на каждой серии кругов и многое корректировали. Кроме того, я провел серию из нескольких быстрых кругов – это очень хорошо, поскольку я почти сразу показал неплохую скорость.
Большая часть второй сессии была посвящена тестовой программе Pirelli: мы оценивали поведение экспериментальных шин. Кроме того, я снова проехал небольшую серию быстрых кругов с базовыми настройками, но, к сожалению, из-за красных флагов не смог закончить лучший круг. Я доволен балансом машины и постоянно улучшал свои результаты. Сегодня я хотел проехать максимальную дистанцию, поэтому рад тому, что смог завершить 89 кругов.
В последний раз я пилотировал T128 в Барселоне – с тех пор машина серьезно прибавила, а в Pirelli отлично выполнили свою работу. Я чувствую, что управлять машиной стало легче, поэтому я смог увереннее атаковать и максимально реализовать ее потенциал.
Дистанция, которую я сегодня проехал, показывает, что за один день можно очень многому научитьсять. Сегодня я смог многому научиться и должен был многое контролировать: надо было постараться предоставить хорошую обратную связь и следить за ситуацией, добиваясь максимума от новой для вас машины. Участвовать в тестах чрезвычайно важно – такая возможность появляется нечасто, поэтому я очень благодарен команде и рад провести за рулем целый день».