А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ян Хароуз проехал 300 км, необходимые для Суперлицензии

Чтобы получить Суперлицензию, дающую право выступать в Формуле 1, любой пилот должен показать хорошие результаты в молодёжных категориях. Однако, в регламенте предусмотрен и особый случай – соискателю достаточно проехать в течение одного дня как минимум 300 км за рулем машины Ф1.

Резервный пилот Lotus Renault GP Ян Хароуз уже давно пилотирует технику Больших Призов – он регулярно участвует в демонстрационных заездах на этапах Мировой серии Renault. Но там 24-летний пилот управляет машиной 2009 года, а главное – не набирает достаточного километража.

На молодёжных тестах в Абу-Даби все было иначе. Хароуз провел среду в составе команды HRT и преодолел необходимую дистанцию. Теперь – если его менеджерам удастся с кем-то договориться – Ян может сразу выходить на старт Гран При. Разумеется, пилота это обстоятельство не может не радовать.

«Моей главной целью на этих тестах было проехать достаточную для получения Суперлицензии дистанцию – и с этим мы справились, – цитирует чеха еженедельник Autosport. – Пока не знаю, чем я буду заниматься в следующем году, но в идеале мне бы хотелось как минимум участвовать в пятничных тренировках».

В четверг Хароуз пересядет за руль Renault R31 – он уверен, что опыт работы в HRT будет ему полезен: «Каждый километр, который вы проезжаете на машине Ф1, добавляет вам уверенности, особенно на быстрой машине. В медленных поворотах все выглядят одинаково – а вот в быстрых разница особенно заметна.

Здорово, что я смог освоиться с DRS, потому что прежде никогда не использовал эту систему. Завтра предстоит сделать еще один шаг вперед – понять, что такое KERS. Если бы пришлось разбираться со всем этим одновременно, думаю, мне пришлось бы куда сложнее.

Думаю, по поведению на трассе техника Формулы 1 напоминает машины GP2, но рулевое управление в них легче. Мне понравилось пилотировать HRT, но еще нужно поработать, особенно над настройками задней части, потому что сцепление начинает падать уже после пары кругов».