А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вторая очередь газопровода «Северный поток», снабжающего Европу российским топливом, может быть запущена раньше срока. Об этом Владимир Путин заявил в Москве на встрече с членами Восточного комитета германской экономики.
Комитет объединяет предпринимателей, заинтересованных в развитии связей с Россией, и считается в Германии влиятельной структурой. Не случайно вопросы, которые поднял российский премьер, касались не только экономики - долговых проблем ЕС, но и политики, а именно визового режима.
Для германских бизнесменов у Путина было много новостей, начал премьер с наиболее заметной.
«Я сказал, что Германия один из наших самых крупных торгово-экономических партнеров. С глубоким прискорбием вам сообщаю, что Германия была номером один по торговому обороту, теперь ушла на второе место», - начал общение с немецкими бизнесменами Владимир Путин.
Уступив, впрочем, достойно, Китаю, а это без пяти минут первая экономика в мире. Зато немцы, как ни странно, берут числом в том, что касается представительства германского бизнеса - он почти во всех российских регионах и отраслях, включая стратегические. Самое наглядное - автосборка. Не отверточная, а полноценное производство. За что автоконцерны получили льготы.
«В прошлом году на российском рынке было продано больше машин, чем в Индии. Емкость рынка российского еще далеко не исчерпана. Это еще раз подтверждает, что льготы инвесторам в рамках режима промсборки оправдываются, оправдываются в полной мере. Мы долго вели дискуссии в ходе присоединения России к ВТО, как нам выстроить эту работу в будущем с тем, чтобы и наших инвесторов не подвести, выполнить все наши обещания перед ними, и в то же время соответствовать нормам и принципам в сфере автосборки. Мы достигли приемлемых компромиссов», - заверил немецких промышленников премьер-министр России.
Компромиссы - это снижение ввозных пошлин вдвое. Постепенное.
Сразу после присоединения к ВТО ставка на импорт новых автомобилей снизится с 30% до 25% и останется такой в течение 3 лет. Затем в течение 4 лет пошлина будет снижаться примерно на 2,5% ежегодно до тех пор, пока не остановится на уровне в 15%.
На мировых рынках турбулентность и торговля без границ - весьма актуальная тема, дали понять бизнесмены. И речь не только о ВТО.
«Мы с большим интересом ознакомились с вашей идеей создания Евразийского союза. И считаем, что это станет очень важным мостом между Россией, азиатскими державами с одной стороны и Европейским союзом с другой стороны. Полагаю, что мы сможем действительно в перспективе создать единое экономическое пространство между Европейским союзом и Евразийским союзом», - предположил глава Восточного комитета немецкой экономики, председатель правления Metro AG Экхард Кордес.
Россия последовательно убирает с пути инвесторов административные барьеры, заявил Путин. Деловой климат должна улучшить и упрощенная процедура выдачи рабочих виз для иностранных специалистов - 11 тысяч человек ей уже воспользовались. Премьер напомнил и макроэкономику: инфляция в России снижается, а ВВП растет - на более чем 4 процента. И, пожалуй, наиболее близкая европейцам сейчас тема - госдолг.
«Что важно, российская экономика растет не в долг. Государственная долговая нагрузка сейчас невысока. Примерно 10 процентов от ВВП страны. Причем, внешняя задолженность у нас составляет всего 2,5 процента. По итогам текущего года планируем выйти на бездефицитный федеральный бюджет», - рассказал акулам немецкого бизнеса Владимир Путин.
Говорили, разумеется, и о недавнем пуске газопровода «Северный поток». Вторую нитку такой же мощностью 27,5 миллиарда кубометров планируют достроить в следующем году.
О дальнейших совместных с германским бизнесом планах, и не только в энергетике, говорили уже за закрытыми дверями.