А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня в молодежных тестах в составе HRT участвовали Ян Хароуз и Натаэль Бертон. Чешский пилот Мировой серии Renault испытывал резину и по итогам дня занял 11-ю строчку протокола.
Как только он завершил тренировку, команда подготовила машину для Натаэля Бертона. Француз должен был проехать несколько кругов, чтобы адаптироваться к машине накануне финального дня тестов...
Арнау Ниубо, гоночный инженер: «Сегодня мы планировали поработать с двумя пилотами, что потребовало серьезной подготовки и более сложной программы. И команда, и гонщики неплохо справились с задачей.
Утром F111 пилотировал Ян Хароуз: ему предстояло адаптироваться к машине и к резине. Он постепенно прогрессировал и в результате показал хорошие результаты. Жаль, что из-за трафика он не смог прибавить на последнем круге на шинах SuperSoft.
Во второй половине дня механики заменили двигатель на его машине в качестве меры предосторожности. Из-за этого мы потеряли какое-то время, но я считаю, что команда может быть довольна работой Яна, а также тем, что механики очень быстро заменили мотор на его машине. Хорошо, что мы предоставили Натаэлю возможность проехать несколько кругов, чтобы он смог адаптироваться к машине накануне финального дня тестов».
Ян Хароуз: «Я получил большое удовольствие от пилотирования машины HRT. Здорово, что мы тестировали разные составы резины: мне очень пригодится этот опыт, поскольку моя самая большая проблема – добиться хорошей скорости от новых шин. Мне понравилось работать с командой, здесь отличные специалисты. Во второй половине дня возникли проблемы с двигателем, и я никогда не видел, чтобы мотор заменили так быстро. На последней серии кругов на шинах Supersoft я попал в трафик, поэтому смог проехать только один круг.
Я был рад снова вернуться за руль и получил отличный опыт. С каждым кругом я чувствовал себя увереннее: мне удалось лучше узнать машину и понять, как работают разные системы. Я впервые имел дело с DRS, и мне понравилось пользоваться этой системой. Во время пилотирования надо было одновременно выполнять огромное количество действий и решать много задач – я уже начал осваиваться, и это хорошо».
Натаэль Бертон: «Я не смог проехать большую дистанцию, но я получил невероятные ощущения от пилотирования машины Формулы 1. Было важно проехать много кругов, чтобы адаптировать свой стиль пилотирования к новым условиям: завтра я смогу сразу же приступить к работе и максимально эффективно использовать время, которое проведу на трассе».