А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В начале декабря состоится ХII Международный хореографический фестиваль «Непоседы приглашают друзей», в котором примут участие 17 коллективов из четырех европейских стран: Эстонии, России, Латвии и Украины.
Почти полтысячи участников из Таллинна, Риги, Москвы, Санкт-Петербурга, Пушкина, Красногорска, Смоленска, Нижнего Новгорода, Калуги, Львова соберутся в Таллинне, чтобы продемонстрировать свое танцевальное искусство.
В программе представлены все жанры от классики и народного танца до современной хореографии.
Специально к открытию фестиваля ансамбль «Kuljus» восстановил номер «Tallinna Тants» в память об известном эстонском хореографе Майте Агу.
3 декабря в ЦРК можно будет посмотреть программы гостей фестиваля и присудить приз зрительских симпатий.
На закрытии фестиваля - гала-концерте «Радоваться жизни...» пройдет награждение участников. Коллективы представят свои лучшие номера в различных направлениях хореографии.
2 и 3 декабря в Центре русской культуры, в рамках фестиваля, будет показан уникальный спектакль «True style». «True style» - совместная творческая работа одного из ведущих хореографов Германии - Кристофа Винклера и самобытного петербургского проекта Ёd physical theatre.
3 декабря в актовом зале ТТРШ пройдет мастер-класс практикум Татьяны Тарабановой (Россия) по афро-джазу. Система занятий строится на сочетании традиционного афро-танца и джаз-модерна, а движение рассматривается как природное живое действо. Эти уроки -эксперимент по созданию нового лексического языка, объединяющего в себе классику Алвина Эйли, пластику и грацию танцоров Бенина, Зимбабве, Кении и современный взгляд педагога на театральный джаз-модерн танец.