А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В команде Red Bull Racing полагают, что четкое объяснение причин прокола колеса на машине Себастьяна Феттеля на первом круге Гран При Абу-Даби, возможно, никогда не будет найдено. По крайней мере, расследование, проведенное после гонки, не смогло дать определенного ответа на этот вопрос.
По мнению специалистов Pirelli, не может идти речь о структурном разрушении шины или выходе из строя вентиля, однако каких-то обломков на трассе, которые могли стать причиной прокола, тоже обнаружить не удалось. Как подозревает команда, вероятнее всего, шина потеряла давление после того, как на выходе из первого поворота Феттель наехал на фрагмент карбона, отлетевший от другой машины.
Тем не менее, руководитель Red Bull Racing заявил, что точную причину прокола определить не удалось.
«Мы напряженно искали ответ, и специалисты Pirelli оказали нам всестороннее содействие, но, к сожалению, когда в вашем распоряжении лишь мешок обломков, то четкий ответ найти практически невозможно, - цитирует Хорнера британский Autosport. - Судя по данным телеметрии, перед стартом с шиной все было в порядке, но когда Себастьян проехал по поребрику на выходе из 1-го поворота, колесо мгновенно потеряло давление.
Мы полагаем, что наиболее вероятная причина может быть связана с тем, что шину проколол посторонний объект, но точный ответ, возможно, никогда не будет найден».
Хорнер отверг все теории, согласно которым прокол мог произойти вследствие того, что внутренняя боковина колеса могла перегреться от потока выхлопных газов из-под днища машины.
Он также сказал, что с бортовой камеры, установленной на машине Дженсона Баттона, было видно, что уже на старте в районе заднего правого колеса машины Феттеля что-то дымилось: «Какой-то элемент корпуса машины загорелся, поэтому сразу после старта в районе колеса появился дым.
Процедура старта в случае с Себастьяном ничем не отличалась от того, что делал Марк, и она остается неизменной в ходе всего сезона. Машина была в прежней конфигурации, как и раньше, поэтому проблемы ничто не предвещало».