А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Жителям уральской столицы предложено разработать логотип, который представит Екатеринбург в качестве участника ЧМ-2018. В нем может фигурировать, к примеру, персонаж, лозунг - на усмотрение художника. Основное условие - соответствие футбольной тематике.
«ФИФА пошла на беспрецедентный шаг и предоставила право городам-участникам чемпионата мира по футболу 2018 года разработать собственный логотип. Это было вызвано тем, что, если честно, российские города недостаточно известны в мире», - рассказал сегодня на брифинге директор МБУ «Столица Урала» Сергей Григорьев.
В конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры, так и простые екатеринбуржцы, обладающие навыками работы в специальных компьютерных программах.
«В ближайшие дни на официальном портале города мы выложим техническое задание, в нем будет указан адрес электронной почты, на который можно отправлять проекты. Мы сознательно принимаем рисунки только в виртуальном пространстве, чтобы отсеять заведомо любительские работы», - отметил Сергей Григорьев.
При этом возраст участников не ограничен.
Среди всех принятых на конкурс логотипов будут выбраны 10, которые отправятся на суд экспертов ФИФА. Федерация выберет один, который станет визитной карточкой Екатеринбурга в России и за рубежом.
Проекты должны быть представлены в виде плаката. Они будут оцениваться по трем параметрам: юридическому, творческому и маркетинговому. Последний подразумевает под собой то, что плакат должен выгодно продвигать город в общемировом контексте.
«Екатеринбург должен продвигаться как активно развивающийся город с большими возможностями. Ни в коем случае нельзя отсылать к истории - наоборот, мы направлены в будущее. Автор должен опередить время на 6-7 лет, чтобы плакат был актуален в 2018», - подчеркнул директор МБУ «Столица Урала».
Ориентировочно, прием работ завершится 15 февраля. В течение марта-апреля выбранные логотипы будут дорабатываться с учетом пожеланий и корректировок ФИФА. Презентация логотипа намечена на март 2012 года.
С автором плаката-победителя будет заключен договор, по которому он полностью передаст авторские права ФИФА. Денежного вознаграждения за разработку проекта не предусмотрено.
«Участие и победа в таком конкурсе позволит дизайнеру впоследствии получить заказы и заработать. Это масштабный имиджевый проект. Вознаграждение так или иначе являлось бы второстепенным мотиватором для участия в конкурсе такого уровня», - отметил Сергей Григорьев.
Со своей стороны администрация Екатеринбурга пообещала дизайнеру-победителю «какие-то поощрения».