А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Станцию московского метро «Парк культуры-кольцевая» обещают открыть в первом квартале будущего года, хотя должны были открыть уже в конце ноября. Однако ремонт затянулся. Виной тому - срыв поставок эскалаторов. Как сообщил сегодня в ходе пресс-конференции глава ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин, петербургский завод, который должен был поставлять эскалаторы, «расписался в своей несостоятельности».
В то же время, по словам Беседина, завод выполнил обязательства по поставке эскалаторов на три вновь вводимые станции: «Борисово» «Шипиловская», и «Зябликово». Этот участок Люблинско-Дмитровской линии метро будет введен в эксплуатацию в декабре текущего года.
«Но, к сожалению, не только станция "Парк культуры", но и станции "Медведково" и "Бабушкинская" (они находятся на реконструкции) оказались в такой ситуации», - отметил Беседин. Поэтому срок их открытия тоже перенесен на первый квартал 2012 года.
Говоря о том, какое предприятие впредь будет снабжать московскую подземку эскалаторами, Беседин отметил: «Уже есть несколько предложений. К сожалению, нет готового сегодня предприятия, которое бы могло по нашим техническим требованиям начать производство с чистого листа». Он напомнил, что в московском метро используются туннельные эскалаторы большой глубины.
«Сегодня появилось две организации, способные выполнить вот эти эскалаторы», - отметил глава метрополитена. По его словам, группа конструкторов из Санкт-Петербурга спроектировала такой эскалатор. «Они обещают организовать производство в следующем году, доведя его до 15 эскалаторов в год. Это будет хорошая альтернатива», - сообщил Беседин.
Кроме этого, сотрудничеством с московским метро заинтересовался Крюковский завод, который тоже строит эскалаторы, но не такого типа. «Они тоже готовы взяться за эту работу по нашим техническим требованиям, обещают в ближайшее время продемонстрировать такой эскалатор. И плюс сейчас в Москве отрабатываются площадки по размещению нового производства. Это все находится в стадии активной проработки», - сказал начальник столичного метрополитена.