А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Последнее слово обвиняемого в теракте Коновалова: "Не надо!"

Второй обвиняемый Владислав Ковалев, которого прокуроры также требуют приговорить к смертной казни, воспользовался своим правом на последнее слово сполна

После перерыва в судебном заседании 15-го ноября в прениях продолжил выступать защитник Владислава Ковалева Станислав Абразей. Он заявил, что вина его подзащитного по взрыву в метро не доказана. Чтобы убедить в этом суд, он привел ряд эпизодов из материалов дела.

- Сторона гособвинения не представила доказательств, что Коновалов и человек с сумкой является одним и тем же лицом. Отсутствуют объективные доказательства того, что взорвалась вообще сумка... Кстати, таксист заявил, что она серого, Почицкая - синего, а Коновалов - что сумка черного цвета. На брюках Коновалова, которые исследовали в суде, мы видели светлую эмблему, а на видео из метро эмблема отсутствует... - пояснил Абразей. - Следовательно, в момент взрыва Коновалов не мог находиться в начале перехода Октябрьская-Купаловская... Сторона обвинения не представила доказательств, что в сумке Коновалова находилось СВУ (самодельное взрывное устройство.-Ред.) Я считаю, что именно из постановления задержания Коновалов узнал этот термин - дестабилизация обстановки в Республике Беларусь - который так и не смог объяснить...

Коновалов, сидя в камере на сцене актового зала дома правосудия, скучающе подпер лицо кулаком и равнодушно смотрел в пол.

- Почему были произведены выемки видеозаписей только с трех станций метро? - поинтересовался Абразей. - Получается, что следствие еще до выемки знало камеры, где будет запечатлен подозреваемый?..

Напомним, что выемка видеозаписей произошла еще до ареста обвиняемых.

- Коновалова задержали поздно вечером 12-го апреля, а первый допрос начался в шесть утра 13-го. Я полагаю, что на протяжении семи часов на Коновалова оказывалось физическое и психическое воздействие, - предположил Абразей, который посчитал, что допрос Коновалова приостанавливали пять раз. - Его тошнило, я не согласен, что это было из-за спиртного. Потому что на первой записи допроса он хорошо себя чувствовал, четко выражался и ни на что не жаловался...

Адвокат напомнил, что эксперты проверили пакет от взрывного устройства, не разорвавшегося возле Стелы летом 2008-го года. И выяснили, что Витебск не вошел в регион, в котором было изготовлено взрывное устройство. Эксперт предположил, что бомбу могла изготовить группа лиц или лицо, владеющее профессиональными навыками во взрывном деле и проходившее боевую подготовку. Коновалов на тот момент еще даже не служил в армии.

- Следствие строится на признании Коновалова, если бы ни они, то у следствия не было бы ни одного доказательства, - считает Станислав Абразей. - Единственное - отпечатки пальцев на СВУ 2008. Но как они туда попали и почему на нем нет отпечатков тех лиц, которые его обнаружили? Обвинение не представило доказательств, что Коновалов вообще был в Минске 3-4 июля 2008-го года. Не были допрошены владельцы квартиры, которую якобы снимал Коновалов в то время...

Адвокат Ковалева попросил оправдать своего подзащитного по взрыву 2011-го года в метро.

- Единственное, что я услышал в прениях: Ковалев знал, Ковалев помогал. Однако это все голословно, никаких доказательств его вины не предоставлено, - настаивал на своем адвокат Ковалева, обращаясь к суду. - К взрыву 2011-го года Коновалов не причастен, и он не находился в том месте, где указывает сторона гособвинения.

Заместитель генерального прокурора Алексей Стук решил прокомментировать слова адвокатов, прозвучавшие 15-го ноября в суде, и заявил, что «к 2005-му и 2008-му году Коновалов умел пользоваться тротилом и приобретал его... Действительно, на Коновалове нет следов взрывных устройств. Они действительно вряд ли могли быть обнаружены. В конце концов у нас никто не исследовался из лиц, находящихся в метро в этот момент... следы могут находиться при таких условиях, когда в прямом направлении после взрыва распространяются. Они не могут расходиться по лабиринтам и по тоннелям. Коновалов находился за стеной, мы видели это на видеозаписи...»

- Что касается того, что во время снятия отпечатков пальцев Коновалов был спокоен, то он и сейчас спокоен, когда ему попросили смертную казнь... - объяснил прокурор.

В это время витебский токарь действительно спокойно сидел в камере и исподлобья смотрел на прокурора.

«Мне очень стыдно перед самим собой и перед Димой за то, что дал показания против Димы»

Председательствующий предоставил Коновалову последнее слово. Тот что-то невнятно пробормотал, а на повторное предложение живо поднялся в камере и эмоционально воскликнул: «Не надо!»

Владислав Ковалев использовал свое право на последнее слово и начал подробно рассказывать про взрывы петард в начале 2000-х, которые никому не причинили вреда.

- Я признаю факт установки петарды, - пояснил Ковалев, уточнив, что ни повреждения имущества, ни вреда для здоровья людей петарда не причинила. - Я был в то время подростком и участвовал в этом из любопытства и шалости, никоим образом не противопоставляя себя обществу и его интересам... Я уверен, что Коновалов непричастен к этим преступлениям. В деле имеются существенные противоречия... Я не совершал и не подготавливал взрыв 2011-го года. Показания против Коновалова дал под угрозой быть осужденным в виде соучастника и приговоренным к пожизненному заключению или смертной казни. В ГУБОП я слышал крики Коновалова и думал, что скоро оперативники примутся и за меня. У меня не было другого выбора...Вначале я не мог понять: «Зачем обвинять Коновалова в мелких взрывах в Витебске?»

Ковалев продолжал:

- Версия, когда человек в один момент собирает бомбу и убивает людей, смотрится неправдоподобно, - рассказал суду Владислав Ковалев, пояснив, когда человек много лет идет к этому - это уже другое дело... - Мне очень стыдно перед самим собой и перед Димой за то, что я проявил слабохарактерность и дал показания против Димы... Я хочу обратиться к потерпевшим и обществу: «Если я нахожусь в этой клетке, это еще не значит, что я совершил это преступление».

Свое решение относительно самого громкого дела в истории современной Беларуси - дела о теракте в минском метро - суд вынесет 30-го ноября в 11 часов.