А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: наша команда не обновляет болид

Российский пилот команды Lotus-Renault Виталий Петров в интервью каналу «Россия 2» раскритиковал свою команду за нестабильно проведенный сезон и рассказал, что всю вторую половину сезона «конюшня» не обновляла болид, так как новые детали не подходили машине.

«Я задаю этот вопрос команде на протяжении всего сезона, - говорит Петров. - В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы, действительно, выглядели очень сильно. Мы не могли бороться Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Нам было очень легко проходить из второго сегмента квалификации в третий на одном комплекте резины. Мы даже не использовали весь 100-процентный потенциал машины и мой, чтобы пробиться в третий сегмент. Первые шесть гонок нам было довольно легко».

«Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили, - сетует российский гонщик. - Мы их устанавливали - переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны - что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон».

«Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, всех болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от машины, от того, что мы сделали. Но потом уже просто злился на все подряд и пытался что-то сделать», - говорит Виталий.

«Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте, - признает гонщик. - Но многое можно было прочитать в прессе. Люди говорили, что команда критикует спортсменов. Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая много раз проигрывала. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько мы на тактике проиграли? По-моему, любому любителю если задать этот вопрос, он скажет в определенной ситуации: конечно, надо было менять мягкие колеса в начале гонки. Конечно, мы это проанализируем, но уже поздно, любой любитель уже знал, что надо было делать».

«Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если даже не больше, - горячится Петров. - Даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять, грубо говоря, мы проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я тоже не могу молчать, уже хватит, я не могу держать все в себе».

Петров понимает, что «Формула-1», это бизнес: «Постепенно они просто наигрывают, возможно цену, возможно спонсоров, возможно пилотов вокруг себя. Смотрите, какая очередь в команду "Уильямс" - по-моему, там человек 20 стоит, кто хочет занять второе место. Слава богу, что я в ней не стою. Про меня я думаю, что все понятно - у меня есть контракт. Но, как я уже говорил, даже чемпиона мира Кими Райкконена попросили за определенную сумму уйти из "Формулы-1". В этом мире все возможно, здесь тяжело что-то будет сделать, если захотят кого-то убрать».

«Я очень хочу быть в десятке. Я знаю, что машина не способна быть в шестерке, в семерке уже, потому что болиды Mercedes едут сильно. Но для меня места с восьмого по десятое - это все, грубо говоря, практически как подиум. Если я буду проезжать стабильно и если все будет в команде работать правильно: пит-стопы, тактика, не будет проблем с машиной, а я бы приезжал стабильно на восьмом-десятом местах в последних пяти гонках, я был бы счастлив. Это очень важно и для меня, и для команды, и вообще в целом для внутренних ощущений», - поделился с болельщиками Петров.