На станции «Алабинская» приступили к освоению дополнительных средств, выделенных из областного бюджета. Работы ведутся уже во втором вестибюле.
Темпы строительства десятой станции метро стахановскими, конечно, не назовешь. Но работы не останавливаются.
«Это самое главное», - говорят опытные метростроители. Вопрос о дополнительном финансировании рассматривался в областном Правительстве, а затем и Губернской Думе ещё в октябре. В итоге, дополнительно на метрополитен выделят 135 миллионов рублей.
Строители планируют завершить все работы на «Алабинской» к 2015 году.
Вестибюль номер 2 станции «Алабинская» уже построен. А сейчас идут работы на первом, который будет иметь сразу два выхода - к администрации Октябрьского района и к фонтану на улице Осипенко. Начинается подготовка к прокладке туннеля к следующей - 11-ой станции.
Технологически эти работы должны вестись практически одновременно, а для этого в свою очередь необходимо бесперебойное финансирование.
По оценке подрядчиков ежегодно на строительство самарской подземки требуется до 3-х миллиардов рублей. В свое время средства на развитие метро в городах-миллионниках выделялись из федеральной казны, но теперь - это исключительная компетенция местных властей. Закон о бюджете будет утверждён до конца ноября - тогда и станут понятны объемы финансирования самарского метро.
Все автомобильные новости