А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кунгур - исторический город, центр культуры Пермского края, чайная столица Российской империи и воздухоплавательная столица Урала - 10 ноября стал объектом культурного аудита.
«Муниципальный культурный проект» инициирован Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края для анализа потенциальных ресурсов прикамских территорий и поддержке новых культурных инициатив на местах.
Что показал форум в Кунгуре? Здесь культуру рассматривают как ресурс развития территории, как одну из градообразующих отраслей. Город активно участвует во многих культурных проектах - краевых, межмуниципальных, а в последнее время выходит на международный уровень.
Кунгур - постоянный участник программы «Пермский край - территория культуры»: в 2007 году он с проектом «Столичная жизнь уездного города» стал первым победителем этого конкурса, получив статус «Центра культуры Пермского края». Эта победа принесла местной культуре 12 млн рублей на реализацию самых разных проектов, а, главное, послужила опорной точкой для формирования нового самоощущения.
По всему городу появились арт-объекты и малые архитектурные формы, ставшие любимыми местам для фотографирования жителями и гостями города: царь-самовар около Детской школы искусств; «Пуп земли», вокруг которого по всем правилам географии, располагается роза ветров; памятник первому в мире воздухоплавателю - Никитке-летуну и другие.
В городе были открыты уникальный музей купечества и купеческая чайная, где можно в обстановке XIX века выпить чаю с кунгурскими сладостями. В планах - открытие Музея покорителей неба.
Как показал форум, город желает и дальше бороться за звание «Центра культуры Пермского края». Пока вопрос в том, нужно ли для этого придумывать что-то новое или лучше развивать старые идеи.
«Самоидентификация - это не то, что можно менять каждый день, - говорит эксперт форума Олег Ощепков. - Самоидентификация строится на уникальности; уникальность - на истории и традициях. В этом смысле огромен потенциал бренда "Чайная столица", а также пешеходного маршрута по историческому центру города, тем более что фактически он уже существует, но пока не "упакован" должным образом. Это было бы прекрасным развитием "купеческой темы". Как и создание аутентичной "купеческой квартиры", подобной "Коммунальной квартире" в Краснокамске, где все экспонаты можно было бы потрогать руками».
Другая сторона компактности исторического центра - нехватка помещений. Поэтому учреждения культуры выходят прямо на улицу: так, библиотека устраивает литературно-краеведческую викторину прямо на ступенях главной городской лестницы, тут же раздается литературная карта; а перед краеведческим музеем организована площадка для концертных выступлений.
Городу не хватает и гостиниц, хотя скоро их будет уже пять. Туристический поток растет еще быстрее: только «Небесная ярмарка Урала», признанное на краевом уровне имиджевым событием для региона, за одну неделю собирает более 62 тысяч человек.
Прибавьте к этому соревнования российского уровня по различным летным дисциплинам и мотоспорту; горнолыжную базу, русскую усадьбу с традиционной русской кухней и, конечно, Кунгурскую ледяную пещеру, которая сегодня предлагают не только традиционные экскурсии, но и лазерные шоу, театрализованные представления, праздники, а также оздоровление в спелеокамере. Словом, чтобы увидеть все достопримечательности Кунгура, одного дня точно не хватит.
С целью увеличения туристического потока администрацией территории была создана автономная некоммерческая организация «Центр культурно-туристического развития "Предуралье"; каждый год увеличивается количество предприятий в сфере обслуживания.
В медовой столице Прикамья - Уинском районе, где "муниципальный культурный проект прошел 9 ноября, перемены произошли также после победы в конкурсе „Пермский край - Территория культуры".
„На форуме прозвучало много идей: все-таки Уинский район в смысле культурного движения - не рядовая территория, - говорит аналитик, доцент ПГПУ Олег Лысенко. - Он был Центром культуры Пермского края. Здесь мы увидели прекрасный пример того, как победа в этом конкурсе стимулировала экономические процессы: за счет выделенных по конкурсу денег удалось организовать уникальный фестиваль, создать автономную организацию, открыть музей меда, развить неплохую инфраструктуру (гостиницы, точки питания). Самое главное - значительное количество людей стало заниматься медом и получать с этого доход. Разрослись уже существующие пасеки: если раньше они существовали в форме полуподсобного хозяйства, находя клиентов среди знакомых и их друзей, то теперь у них есть куда более широкий выход на рынок. Один только фестиваль ‘Медовый спас’ собирает 20 тысяч гостей; а отклик, которые остается после него в СМИ, служит отличной рекламной поддержкой уинскому меду".
Сейчас, наверное, каждый житель Прикамья, хоть краем уха, да слышал про „Медовый спас" в Уинском, который сопровождается большим фестивалям и ярмаркой меда. Однако еще несколько лет назад эта традиция была забыта, и многие жители района, в том числе работники культуры, о „Медовом спасе" не слышали. Сегодня же празднование „Медового спаса" - это главный праздник для каждого жителя территории.
Теперь территории надо продвигать свой мед дальше, чтобы он из сферы крестьянского приработка перешел в сферу промышленного производства. Конвертировать бренд в деньги. Отчасти это уже, конечно, происходит.
В то же время, вектор дальнейшего развития отчетливо виден: например, в районе нет линии производства упаковки. Местные жители утверждают, что иногда в банке „Башкирского меда" продается уинский мед, только расфасованный в другую упаковку. Пока уинский мед как торговый бренд проигрывает тому же башкирскому, даже в глазах жителей Пермского края, но с каждым годом это отставание стремительно сокращается.