А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
C 1 по 5 декабря в кинотеатре «Аврора» под эгидой Генерального консульства Израиля в Санкт-Петербурге пройдет «Фестиваль израильского кино - 2011»
На фестивале будут представлены самые свежие фильмы, снятые в 2010-2011 годах. В программе - восемь игровых лент и одна документальная, некоторые из которых еще не вышли в кинопрокат. Большинство представленных фильмов получили высокую оценку со стороны профессионалов кино и зрителей на крупнейших израильских и мировых кинофестивалях. Открывает фестиваль фильм режиссера Йосефа Сидара «Примечание». Он награжден премией за лучший сценарий на Каннском кинофестивале 2011 г. и выдвинут на премию «Оскар» в 2012 году в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Гостями фестиваля станут несколько видных деятелей израильского кино.
Фестиваль приурочен к 20-летнему юбилею возобновления дипломатических отношений между Израилем и Россией и открытию Генерального консульства Государства Израиль в Санкт-Петербурге.
Благодаря усилиям государства и реализации частных инициатив в Израиле произошел бум национального кинематографа. Режиссеры, получившие образование в Европе и США, работавшие в Голливуде, стали возвращаться, чтобы снимать на родине. Предыдущий международный опыт облегчил и ускорил их выход на мировую киноарену. Экранное мастерство режиссеров, сюжеты, одинаково увлекательные как для профессионалов кино, так и для простых зрителей, профессионализм всех участников съемочного процесса привели к тому, что израильские фильмы часто имеют достойную прокатную судьбу за пределами Израиля и ежегодно становятся призерами престижных кинофестивалей. В 2008 году Самуэль Маоз с картиной «Ливан» сумел победить в Венеции, а режиссер Йосеф Сидар уже стал любимцем Берлина и Канн и получил номинацию на премию «Оскар». 1 декабря именно его новый фильм откроет «Фестиваль израильского кино - 2011».
Фильм «Примечание» Йосефа Сидара, награжденный премией за лучший сценарий в Каннах в 2011 г., - это история соперничества двух ученых, отца и сына. Отца представляют к награде за научные успехи. Сын разрывается между чувством гордости за отца и завистью к его успеху. Режиссер фильма «Сват» Ави Нешер, в 1990-е успешно работавший в Голливуде, создал трогательную ретро-драму о подростке Арике, проживающем свои «сто дней после детства» на задворках Хайфы 1968 года. Нир Бергман в фильме «Внутренняя грамматика» пользуется простой и ясной метафорой: тело 11-летнего Аарона отказывается расти, хотя внутренний мир мальчика продолжает меняться.
Три камерных фильма поднимают серьезные темы из современной жизни. «Менеджер по персоналу» Эрана Риклиса, получивший приз зрительских симпатий на фестивале в Локарно. Главного героя отправляют из Израиля в Румынию, чтобы устроить похороны погибшей сотрудницы. Роуд-муви оборачивается грустной притчей о поиске себя. В фильме «По тебе не видно» Михаля Авиада героини стараются вместе избавиться от страшных воспоминаний о пережитом насилии. «Реставрация» Иосефа Мадмони - о пожилом реставраторе мебели, пытающемся спасти свое дело, из-за чего начинается вражда с родным сыном. Фильм получил гран-при кинофестиваля в Карловых Варах и приз за лучший сценарий на кинофестивале Сандэнс.
Две бесшабашные комедии - «Сальса Тель-Авив» Джорджа Веллера и «Такой вот Содом» Адама Сандерсона и Мули Сегева - полны неподдельного очарования и буквально излучают колоссальную жизненную энергию, так часто выручавшую еврейский народ.
Документальная работа «Неоконченный фильм» Яэли Херсонски основана на непростом материале: нацистском пропагандистском фильме о Варшавском гетто, найденном после войны. Деликатно монтируя сцены подлинной жизни гетто с постановочными и добавляя к ним эпизоды с рассказами выживших свидетелей, Херсонски выстраивает повествование без надрыва и пафоса.
Израильский кинематограф, при всей своей молодости, добивается главного - любви зрителей и признания профессиональной общественности!
Фильмы будут показаны на языке оригинала с русскими субтитрами.