А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
БИШКЕК. 24 апреля. КАЗИНФОРМ /Арнур Рахымбеков/ — В Кыргызстане активно проходит предвыборная кампания в национальный парламент Жогорку Кенеш. Избирателям предстоит выбрать из двадцати девяти партий. По предварительным опросам, одним из фаворитов на выборах считается партия «Акшумкар» во главе с видным политиком Темиром Сариевым. После смены власти 7 апреля текущего года лидер партии Темир Сариев занимал пост заместителя председателя временного правительства и министра финансов Кыргызстана, но вышел в отставку, чтобы баллотироваться в парламент.
Своим видением политических процессов в Кыргызстане Темир Сариев делится с читателями Казинформа.
- Темир Аргембаевич, каким образом проходит предвыборная кампания в Кыргызстане? Как Вы оцениваете шансы Вашей партии?
- Как вы знаете, нынешняя предвыборная кампания является по своему уникальной. Ее отличие от предыдущих выборов заключается в следующем. Совсем недавно мы приняли новую Конституцию, согласно которой формирование правительства теперь - прерогатива Жогорку Кенеша (парламента), то есть борьба за депутатские мандаты - это одновременно и борьба за право формировать правительство, а значит и фактически полностью определять политику государства.
Раньше у нас президент играл гораздо более значимую роль, сейчас все изменилось. Это первое. Второе, после апрельских событий в Кыргызстане сложилась ситуация, когда в стране нет одной доминирующей политической силы. В этих условиях, мы надеемся, что использование пресловутого административного ресурса будет минимальным, и выборы могут пройти относительно честно. Третье, это то, что в стране есть большое количество политический партий, а вот традиций в политических предпочтениях граждан пока не хватает. Все это может привести к тому, что голоса избирателей разойдутся по партиям, и парламент мы получим достаточно разношерстным, который может договориться по ключевым вопросам, а может, и нет. Иными словами, избирательная кампания идет напряженно, но пока каких-либо серьезных инцидентов не было, и надеюсь, что не будет.
Шансы нашей партии на предстоящих выборах я оцениваю как очень хорошие. Не буду, как некоторые, говорить, что мы возьмем большинство, но по всем параметрам мы в числе лидеров - узнаваемость, популярность, наличие серьезной команды для претворения в жизнь программных документов партии.
- Можно поинтересоваться вашим мнением относительно перспектив отношений между Казахстаном и Кыргызстаном?
- Партия «Акшумкар», и я лично как лидер партии, всегда старались рационально смотреть на вещи и оценивать их с точки зрения полезности и выгодности для Кыргызстана. Так вот, с точки зрения полезности, для Кыргызстана нет другой альтернативы как выстраивать добрососедские, взаимовыгодные отношения с нашим крупнейшим соседом Казахстаном. Я уже не говорю про столетние братские и культурные узы с казахским народом, которые обязывают нас соответствовать высокой планке, заданной нашими предками.
На сегодняшний день уровень экономического сотрудничества между Кыргызстаном и Казахстаном, на мой взгляд, не соответствует тому потенциалу, который у нас есть. Мы можем в разы больше торговать и осуществлять экономические отношения в других сферах (туризм, горнодобывающая промышленность, сельхозпереработка и т.п.). Сейчас в Кыргызстане идут политические реформы, но какими бы они ни были, наши экономические отношения, культурные связи должны идти только по восходящей, а не зависеть от того, какая политическая сила у власти. Именно такую задачу мы ставим для себя и уже в самое ближайшее время намерены начать претворять намеченное в жизнь.
- Какие сферы двустороннего сотрудничества Казахстана и Кыргызстана вы рассматриваете приоритетными?
- Уже сегодня казахский бизнес широко представлен в Кыргызстане в различных сферах - банковском, пищевой промышленности, туризме, сельском хозяйстве, горнодобывающей отрасли и т.п. Я думаю, что следует и дальше двигаться в этом направлении. Мы знаем, что казахстанский банковский сектор является одним из самых развитых в СНГ, и мы хотели бы, чтобы сотрудничество в этой сфере продолжалось. То же самое касается и всех других сфер бизнеса.
Главной задачей государства, по нашему мнению, является гарантия безопасности собственности для всех, будь то гражданин Кыргызстана или иностранный инвестор. Мы бы хотели, чтобы казахские инвесторы расширяли свое участие в экономике Кыргызстана. Уверен, что и нашим бизнесменам есть, что предложить казахстанским партнерам. Вообще, позиция нашей партии заключается в том, чтобы государство всячески способствовало развитию предпринимательства, а не мешало и не душило налогами. Исходя из этого, я вижу большие перспективы для взаимовыгодного сотрудничества между нашими странами.
- Насколько реально вхождение Кыргызстана в состав Таможенного союза?
- У Кыргызстана есть понимание, что основными экономическими партнерами для нас являются Россия, Казахстан и Китай. Россия и Казахстан сформировали Таможенный союз. Мы хорошо понимаем, что правила торгового режима изменены, и это окажет значительное влияние на наших предпринимателей, занимающихся реэкспортом китайских товаров. В то же время данный факт - стимул для увеличения доли собственного производства конечных видов продукции. С этой точки зрения вхождение Кыргызстана в Таможенный союз вполне реально. Поэтому наша задача, как страны - члена ВТО, проведение глубокого анализа о возможности вступления Кыргызской Республики в Таможенный союз. С другой стороны, мы понимаем, что конечная цель и России, и Казахстана - вступление в ВТО, где осуществляется более 80 процентов мировой торговли. Поэтому мы будем также всячески приветствовать скорейшее вступление наших стран - партнеров в ВТО.
- Кыргызстан считает себя страной, открытой для иностранных инвесторов. В то же время отдельные политики настаивают на национализации ряда зарубежных объектов после «апрельских событий». Какова их дальнейшая судьба?
- Возможно, вы знаете, что я изначально был против бездумной национализации. После 7 апреля временное правительство, членом которого я был, приняло несколько декретов о национализации ряда объектов. Я поддерживал эти решения, но только в части национализации тех объектов, которые были приватизированы в нарушение законодательства. Речь идет о «Северэлектро», «Востокэлектро» и «Кыргызтелекоме». Эти предприятия в результате проведения абсолютно непрозрачных тендеров были фактически присвоены за копейки.
Что касается других объектов собственности, то я всегда выступал против их поспешной национализации. Моя позиция проста - если есть сомнения в законности приобретения имущества, то решение вопроса лежит только через суд. Никакого другого пути нет и не должно быть. Относительно объектов собственности, принадлежащих иностранным собственникам, скажу, что и здесь процедура должна быть в рамках закона. А относительно объектов собственности, получивших новых хозяев в рамках международных соглашений, думаю, что здесь еще должен учитываться имидж государства. Или государство последовательно и ответственно за свои решения, или оно шарахается из стороны в сторону, теряя свой международный авторитет. Я выступаю за то, чтобы государство всегда выполняло взятые на себя обязательства перед международными партнерами.
- Какие ваши личные планы после парламентских выборов в октябре текущего года?
- Все мои планы в октябре связаны с выборами и работой в Жогорку Кенеше. Это будет непростое время, поскольку предстоит серьезная работа по формированию эффективно действующих парламента и правительства.