А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Аэрофлот» из-за вступления России в ВТО может лишиться доходов от роялти, которые сейчас формируют 40% его прибыли. Сборы с иностранных авиакомпаний могут быть отменены уже с 1 января 2014 года
Вступление России в ВТО может нанести удар по финансовым показателям «Аэрофлота». Как сообщает газета The Wall Street Journal, в Евросоюзе считают, что почти договорились о прекращении взимания платежей за полеты иностранных авиакомпаний над территорией России.
По данным издания, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина направила письмо еврокомиссару по торговле Карелу де Гюхту, согласно которому Россия начнет отменять для иностранных авиакомпаний плату за пролет с 1 января, если Россия присоединится к ВТО в следующем месяце. А к 1 января 2014 года роялти за транссибирские перелеты планируется отменить полностью.
Это значит, что российская компания может лишиться royalty, королевских привилегий, которые вошли в практику в СССР. Согласно соглашению, подписанному в 70-х годах, иностранные и российские авиакомпании должны выполнять равное количество рейсов по транссибирскому маршруту и договариваться о разделе выручки от них. Если иностранцы летают чаще, то должны платить роялти.
Частью роялти также являются пульные соглашения - договоры с европейскими перевозчиками о разделе доходов с определенных маршрутов, проходящих через территорию России.
Еврокомиссия еще в 2007 году договорилась с российскими чиновниками о постепенном отказе от роялти. Россия согласилась снизить тарифы на 5% до 2013 года. Однако европейским перевозчикам пока не удалось добиться реального снижения тарифов на транссибирские перелеты.
Надо отметить, что сейчас доходы от роялти за полеты над Россией получает лишь «Аэрофлот». При этом в ответ на упреки других российских авиакомпаний руководство «Аэрофлота» заявляло, что направляет эти средства на поддержку отрасли. В прошлом году претензии к российской авиакомпании выставили и зарубежные перевозчики: Air France, Finnair, Lufthansa и Austrian Airlines заявляли, что за счет роялти «Аэрофлот» предлагает более низкие цены на транссибирские перелеты, на билеты в Пекин и Токио.
ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» образовано в 1994 году на базе крупнейшего авиаперевозчика СССР. Контрольный пакет принадлежит правительству России, крупнейший миноритарий с долей около 15% - бизнесмен Александр Лебедев. «Аэрофлот» - крупнейший российский авиаперевозчик. Компания располагает воздушным флотом из 103 судов. В первом полугодии 2011 года выручка по МСФО составила 2,43 млрд долларов, чистая прибыль - 376,8 млрд долларов.
«В прошлом году на роялти пришлось чуть менее половины всей чистой прибыли компании, но эта доля будет постепенно снижаться до 15%-20% к 2013 году», - прогнозирует аналитик ИК «Тройка Диалог» Игорь Васильев. По словам эксперта, в 2014 году действительно возможна «просадка прибыли», однако она будет достаточно небольшой: большую часть потерь компания сможет компенсировать за счет расширения операционной деятельности и увеличения пассажиропотока.
Впрочем, вступление России в ВТО способно дать «Аэрофлоту» и некоторые плюсы. Регуляторы отрасли наверняка будут искать способы поддержки российских игроков, предполагает аналитик ИК «Атон» Никита Мельников. «Самый простой способ - возможность привлекать к работе заграничных пилотов. Зарплаты российских пилотов традиционно выше, чем у европейских из-за дефицита кадров, и привлечение зарубежных специалистов позволит компании снизить расходы на персонал», - поясняет он.
Еще одна потенциальная статья поддержки - изменение правил сдачи билетов. Сейчас в России эта процедура значительно упрощена и «безболезненна» по сравнению с Европой. Скорее всего, российские регуляторы постараются унифицировать правила с Европой. Не исключено, что будут введены штрафы за сдачу неиспользованных билетов. Подобные шаги, по прогнозам эксперта, позволят компенсировать большую часть «выпадающих доходов» уже спустя два-три года.