Крупнейший автопроизводитель Toyota планирует представить на автосалоне в Токио пять мировых премьер: две серийные новинки и три концептуальных автомобиля, использующих альтернативные виды топлива, что стало уже традицией. Бензиновых концептов с каждым годом все меньше.
Темой для стенда компании на Токийском автошоу станет «Fun to Drive, Again», что можно перевести как «Удовольствие от вождения. Снова». Одной из серийных новинок станет следующее поколение заднеприводного спорткара с передним расположением мотора. Подробностей о новинке компания не распространяет, но, скорее всего, речь идет о купе Toyota FT86, которое было разработано совместно с Subaru.
Toyota также представит компактный гибрид AQUA1, в котором не будет ничего сверхъестественного. Автомобиль олицетворяет собой «удовольствие от владения гибридом», то есть обладает маленьким расходом топлива (чуть больше 2,8 литров на 100 км), интуитивно понятен в использовании и недорог. Этот автомобиль сочетает 5-местный салон и гибридным приводом, который состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Компания планирует выпустить новинку на местный рынок в декабре текущего года. В Европе новый гибрид появится чуть позднее.
Среди концептов будет представлен Fun-Vii, название которого расшифровывается как Fun Vehicle interactive internet. Таким образом, Toyota демонстрирует свое видение будущего, в котором люди, машины и общество объединены.
Концепт FCV-R (Fuel Cell Vehicle - Reality & Revolution) представляет собой 4,7-метровый седан, который питается водородом. Этот концепт станет еще одним шагом на пути к цели компании - начать продажи автомобилей на топливных элементах к 2015 году. Топливные элементы расположены в специальной «клетке», что позволило освободить в салоне место для четырех пассажиров, а в багажнике - для хорошей «порции» поклажи. Компании удалось увеличить пробег на одной заправке до 700 км.
Еще один концепт - на этот раз электрический - называется FT-EV III (Future Toyota - Electric Vehicle III). Электрокар представляет собой 4-местный компакт длиной всего 3110 мм. Автомобиль проектировался специально для коротких поездок, а потому внушительным пробегом на одной зарядке не обладает - всего 105 км при спокойном вождении. Представить аналогичную технологию для коротких дистанций, но уже в серийном исполнении, компания планирует в 2012 году.
Все автомобильные новости