А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Маршруток в Минске становится меньше

После подорожания проезда минчане перестали ездить на микроавтобусах. А водители с частных маршрутов уезжают на заработки в Россию

Напомним, с 1 ноября минские власти разрешили маршруточникам самим устанавливать цены на проезд (читайте подробнее «Жетончик в метро будет стоить не дороже талончика в автобусе»). Правда, есть одно ограничение: рентабельность перевозки не должна превышать 15%. Маршруточники тут же повысили цены до 4 - 5 тысяч за поездку. Но желающих прокатиться за такие деньги стало значительно меньше. В столице сокращается количество маршрутов, на которых ездят частные микроавтобусы. Например, больше не ходит маршрутка №1150-ТК «ДС "Серебрянка" - Комаровский рынок».

Водители говорят, что работать в Минске стало невыгодно.

- Работать стало невозможно, - жалуется водитель маршрутки, которая ездит по маршруту «Ландера - Комаровский рынок». - Цена на проезд выросла, пассажиров стало мало, а зарабатывать надо. Я только что привез троих пассажиров! Это совсем ничего. Еще когда Комаровка работает, людей немного больше, а в понедельник вообще пустые машины туда-сюда ходят. Только по вечерам, в час пик, бывают полные машины, а днем люди ездят автобусами и метро. Если троих сюда и троих обратно отвезти, то мне только на топливо хватит. А жить за что-то надо. Маршруты некоторые пропадают, потому что водители уезжают работать в Россию, в основном едут в Москву. Там и заработки совсем другие, и пассажиров всегда много.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

«Надеемся, что к концу года ситуация стабилизируется»

- С начала года уже 200 машин покинули этот рынок, 23 перевозчика прекратили работу - это 12 маршрутов. Большая часть машин ушла примерно за летний период, за начало осени, когда тарифы были совсем низкие и перевозки были нерентабельны. Сейчас тарифы повысились, и немного остановился уход перевозчиков с рынка, - рассказал «Комсомолке» Валерий Сосеновский, заместитель начальника планово-экономического отдела ГУ «Столичный транспорт и связь». - Но все равно поступают жалобы от перевозчиков, они говорят, что из-за увеличения цены стало намного меньше пассажиров. Дело в том, что эти перевозки все равно нерентабельны для маршруточников. Они увеличивают стоимость проезда до рентабельности, чтобы можно было платить водителям, которые убегают за заработками в Москву и Смоленск. Чтобы сохранить водителей - надо поднять зарплату, чтобы поднять зарплату - надо поднять тариф. Тариф поднимается, но у многих пассажиров уже нет возможности оплачивать поездку в маршрутке. Можно проехать один раз, но каждый день на работу и с работы не покатаешься. Надеемся, что к концу года ситуация как-то стабилизируется. Но для того, чтобы перевозки стали рентабельны, надо, чтобы на уровне правительства были приняты какие-то меры: дать перевозчикам льготы по растаможке и по банковским кредитам, чтобы они могли брать автобусы в лизинг. У нас с 1-го июля не поступило ни одной машины, ввезенной в Беларусь после 1-го июля, то есть у нас остановилось обновление парка. При наличии таких условий, думаю, вернулись бы даже те перевозчики, которые уже ушли с рынка.