А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Приморье выиграет больше других регионов от вступления России в ВТО - Михаил Терский

Это подарок судьбы для многих местных торговцев, считает доктор экономических наук

Владивосток, 15 ноября, PrimaMedia. Приморье выиграет больше других регионов от вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), считает доктор экономических наук, профессор Михаил Терский. Пошлины на импорт автомобилей снизятся с 25% до 15%, в связи с чем ожидается большой объем импорта из Японии, сообщает РИА PrimaMedia.

Импортные лекарства, компьютеры и бытовая техника подешевеют после вступления России в ВТО, которое намечено на середину декабря. На перечисленные товары наша страна должна снизить ввозные пошлины почти вдвое, а на некоторые и вовсе обнулить. А вот молока, сливок, сливочного масла эта корректировка практически не затронет. С 25% они снизятся до 20%, то есть до «антикризисного уровня», действовавшего до 1 января 2010 года. Чай и кофе перемены не затронут. И впредь Россия без согласования не сможет поднимать пошлины на иностранную продукцию. Таковы условия ее вступления во Всемирную торговую организацию.

Для Приморского края актуальными в связи со вступлением в ВТО становятся вопросы импорта японских автомобилей, а также ситуация с местными сельхозпроизводителями.

И если с автомобилями пока значимого движения не предвидится (пошлины с 25 до 15% упадут лишь к 2018 году), то конкуренцию приморским производителям уже в скором времени составят китайские предприниматели, чья сельхозпродукция, как известно, гораздо дешевле местной.

- Вступив в ВТО, мы привели в порядок наше таможенное законодательство в соответствии с международными требованиями, - рассказывает директор Тихоокеанского центра стратегических разработок, доктор экономических наук, профессор Михаил Терский. - Компании, которые экспортируют товары из России, проигрывают, так как ограничиваются возможности государственной поддержки. Что же касается потребителей импортной продукции - то они выигрывают, поскольку за счет снижения таможенных пошлин снижаются и цены. Но проигрывают производители - однако выигрыш первых больше, нежели потери вторых. Приморский край выигрывает от вступления России в ВТО больше всех, так как снижение пошлин ведет к росту доходов потребителей, конкуренция усиливается (это хорошо, но с другой стороны - для многих беда).

Цены на автомобили потихоньку снизятся до международных стандартов. За это время производители в нашей стране должны быть готовы к тому, что, если не запретят правый руль, то количество импортируемых японских авто вернется к своим прежним, огромным объемам.

Мясные изделия до последнего времени были яблоком раздора в переговорном процессе. Однако России удалось отстоять интересы отечественных производителей, которые уверяют, что смогут сами заполнить все, в том числе, дешевые потребительские ниши, этими видами товаров. После вступления России в ВТО с 15-5% до 6,5-5% снизятся таможенные пошлины на импортные лекарства. До 2-3% - на медицинское оборудование и лекарственные субстанции. С 15 до 7-9% - на бытовую электронику. На компьютеры пошлина будет отменена полностью. Около 30% ставок будут снижены не более чем на 5%. Кроме всего прочего существует возможность вступить в зону свободной торговли, где пошлины вообще отменяются.

- Для Приморья - это шанс, так как можно вступить в торговые отношения с Китаем и Японией, - говорит Михаил Терский. - Все-таки Приморье - край торговцев, купцов, у нас не развито производство. Для них это подарок судьбы, на котором можно обогатиться, стать успешным.

Что же касается судостроения, то, по мнению Михаила Терского, даже вступление в ВТО не поможет России реанимировать данную отрасль.

- Конкуренцию по гражданскому судостроению мы проиграли давно, и, боюсь, навсегда. По моему мнению, дорасти до уровня, допустим, Кореи, невозможно, так как нет внутреннего спроса в первую очередь, - добавил профессор Терский.