А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
АСТАНА. 24 сентября. КАЗИНФОРМ — О платных дорогах, тонированных лобовых стеклах и езде без номерных знаков беседовали на вчерашнем пленарном заседании сенаторы, сообщает «Экспресс-К» в статье «Придорожный стриптиз».
Депутаты приняли участие в обсуждении проблем дорожного строительства. И большинство из них высказывалось в том смысле, что приличных трасс в республике практически нет, пишет издание. «От Астаны, по-моему, одна нормальная дорога есть, которая идет до Борового, и то она по требованию президента сделана. Все остальные дороги никакой критики не выдерживают, все разбиты. Когда у нас будет дорога на юг Астана - Караганда - Алматы ? Вот идет пассажирский автобус, а где его водителю отдыхать? Взять южную трассу, там не только места для отдыха, там мест для отправления естественных нужд нет. Сплошной стриптиз вдоль дороги, стыдно с детьми ехать!» - цитирует сенатора Мухтара Алтынбаева «Экспресс-К».
В ходе заседания выступил вице-министр транспорта и коммуникаций Дулат Кутербеков, который, в частности, рассказал, что в ближайшее время «выйдут на финишную прямую» переговоры с потенциальными инвесторами, вкладывающими деньги в дорогу Алматы - Хоргос. Эта трасса также станет платной. В следующем году, по словам вице-министра, также будет завершена реконструкция дороги Астана - Костанай. А вот усовершенствование трассы Астана - Павлодар значится в бюджете далекого 2015 года.
«В Алматы и в Астане ГАИ более-менее работает. А во всех остальных областных центрах - местничество. Взять Караганду, там вообще ездят без номеров - это модно стало. Раньше ездили без задних, теперь уже и без передних. А тонируют уже не только передние стекла, но и лобовые», - сказал Мухтар Алтынбаев.
Но с этой проблемой чиновники из Минтранскома по понятным причинам ничего поделать не могли и лишь посокрушались заодно с депутатами, заключает газета.