А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководитель McLaren Мартин Уитмарш высоко оценил усилия своего пилота Дженсона Баттона, который на машине с отказавшей системой KERS смог финишировать третьим в предпоследней гонке сезона Ф1. Британец стартовал на трассе Яс-Марина третьим и по ходу дистанции вел борьбу в Марком Уэббером за нижнюю ступень пьедестала – в которой и взял верх.
«Разумеется, эта гонка, прежде всего, запомнится красивой победой Льюиса Хэмилтона, – заявил Уитмарш после финиша. – Но нельзя недооценивать то, что смог сделать Дженсон. На ранней стадии гонки он остался без KERS и провел бес этой системы около 20 кругов. По ходу оставшейся части дистанции мы пытались возобновить её работу. Но она всякий раз отказывала снова.
Все это время ему приходилось поддерживать высокую скорость, отстаивать свою позицию, прорываться через круговых – а баланс тормозов постоянно менялся в широком диапазоне в зависимости от того, работает KERS или нет. Это была невероятная работа, и он справился с ней – и приехал на подиум».
По словам Уитмарша, неполадки с KERS начались вскоре после старта и полная работоспособность систему так и не была восстановлена вплоть до самого клетчатого флага: «Думаю, проблемы обнаружились в районе десятого круга, после чего около 20 кругов KERS не работала вовсе. После этого система периодически включалась, так как мы перезапускали её – Дженсон пять раз проделывал операцию, необходимую для запуска, но вскоре она вновь прекращала работу.
И каждый раз, когда это происходило, он оказывался на входе в поворот с совершенно иным тормозным балансом. Я могу себе представить, что происходило на торможении перед шпилькой, к которой пилоты приближаются на довольно большой скорости. Каждый раз ему приходилось спрашивать себя: "работает ли у меня сейчас KERS и как именно выглядит тормозной баланс?". Это очень непросто психологически и даже физически».
Очередной подиум приблизил Баттона к завоеванию вице-чемпионского звания – теперь ему достаточно финишировать третьим в Бразилии, чтобы получить звание «первого после Феттеля». Однако Мартин Уитмарш считает, что эта задача не является первоочередной для самого чемпиона мира 2009 года.
«Действительно, борьба за второе место в чемпионате пилотов складывается весьма упорно, но когда утром в день гонки мы обсуждали с ним различные тактические варианты – он готов был рискнуть, чтобы получить дополнительные шансы на победу – и мне это по душе, – сказал Мартин Уитмарш. – Психологически он был настроен не на спор за второе место в чемпионате, а на борьбу за первенство в гонке.
Думаю, это верный подход – честно говоря, все мы здесь именно ради побед, а не для борьбы за звание вице-чемпиона».