А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Проблемы с российскими гражданами, попавшими в затруднительное положение за рубежом, нужно решать только правовыми способами, считают в российском МИДе. С таким заявлением выступил сегодня уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов на пресс-конференции в Москве.
В частности, представитель МИДа высказался по поводу таких резонансных случаев, как дела Виктора Бута и Константина Ярошенко. По его словам, в обоих случаях просматриваются серьезные нарушения международных норм.
«К сожалению, мы сталкиваемся с такими эпизодами, когда было применено экстерриториальное законодательство. Это, в первую очередь касается Соединенных Штатов. Оно было применено и в случае с Бутом, и в случае с Ярошенко. Имела место, по нашему глубокому убеждению, их незаконная экстрадиция и, фактически, захват российских граждан на территории третьих стран», - сказал Долгов.
В этих эпизодах, по его словам, имело место серьезное нарушение международных правовых норм. Российская сторона неоднократно ставила об этом в известность американских коллег, отметил Долгов. «Будем продолжать это делать, поскольку абсолютно убеждены, что здесь не только справедливость, но и право на нашей стороне. Были нарушены многочисленные нормы - безусловно, это неприемлемая ситуация», - подчеркнул Долгов.
Он отметил, что МИД предпринимает необходимые шаги, чтобы обеспечить достойное содержание российских граждан в местах лишения свободы, где они сейчас находятся. «С другой стороны, мы предпринимали и будем предпринимать все необходимые усилия для того, чтобы российские граждане вернулись на Родину. Это принципиальный момент. Путь к этому не всегда, к сожалению, короткий и прямой, но эта задача стоит», - сказал он.
Уполномоченный МИД РФ подчеркнул, что эта работа ведется в строгом соответствии с нормами международного права. «Поскольку иных путей, кроме как правовые пути, мы для себя не рассматриваем. Поскольку убеждены в том, что бороться с нарушениями международного права можно только на основе этого самого права. Нельзя нарушать право для того, чтобы пресечь беззаконие. Это неправильный путь и мы на это не идем», - сказал Долгов.
Среди тех инструментов, которые могут помочь российской стороне разрешить указанную задачу, Долгов назвал Конвенцию о передаче осужденных лиц от 1983 года. «Это один из инструментов, на основе которых мы будем добиваться возвращения на Родину россиян, в частности, Виктора Бута и Константина Ярошенко», - сказал он.
С уполномоченным МИДа РФ согласна заместитель председателя комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Татьяна Москалькова. «Насколько мне известно, реакция МИДа была отрицательной, когда предложили выселить граждан Таджикистана из нашей страны в ответ на приговор, вынесенный в отношении нашего гражданина. И это правильно, потому что у нас есть достаточно широкий инструментарий», - отметила она.
По мнению депутата, когда нарушаются права наших соотечественников в других странах, Россия не должна примеять «зеркальные» методы. Когда, например, российских граждан выселяют из страны, Россия не должна в ответ выселять граждан той страны, считает Москалькова. По ее мнению, такие меры «являются неправовыми, неинтеллигентными, неэлегантными и не соответствующими образу правового государства».
Ранее, впрочем, глава Федеральной миграционной службы РФ Константин Ромодановский заявил, что рейды по выявлению незаконных мигрантов (в том числе, и из Таджикистана), никак не связаны с делом летчиков Владимира Садовничего и Алексея Руденко. Ромодановский подчеркнул, что это не кампания, а планомерная работа по выявлению граждан, которые «непонятно что делают на территории Российской Федерации».
Однако некоторые эксперты считают, что связь здесь есть. Такого же мнения придерживается заместитель руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ Георгий Кунадзе. «В международной практике принят следующий алгоритм урегулирования вопросов, касающихся нарушения прав граждан одной страны на территории другой. Предполагается, что на первом этапе обе стороны, по возможности, избегают публичности, стараются решить эти вопросы в рабочем порядке», - рассказал он.
Однако, по словам Кунадзе, попытки российских дипломатов в Таджикистане урегулировать вопрос в рабочем порядке не имели успеха. «Сейчас этот вопрос едва ли не самый обсуждаемый в СМИ и в обществе. Это ведет, с нашей точки зрения, к перехлесту. Задержание с последующим выдворением из России и запретом на въезд большой группы таджикских гастарбайтеров мы считаем перехлестом», - сказал он.
Кунадзе отметил, что задержание и выдворение - это вполне законная процедура защиты государством своих прав и законных интересов. Эта процедура должна выполняться строго и неукоснительно. «Это значит, что не может быть никакого массового отлова людей. У России существует немало других рычагов воздействия на Таджикистан», - заключил он.
Георгий Кунадзе сообщил также, что уполномоченный по правам человека Владимир Лукин пока не получал обращений или жалоб, связанных с этими резонансными делами. Однако на прошлой неделе Лукин разговаривал со своим коллегой в Таджикистане. «Договорились совместными усилиями оказывать содействие в возвращении нашего летчика на Родину и в урегулировании этого крайне неприятного инцидента», - отметил он.
«В целом по вопросу о летчиках в Таджикистане я бы хотел сделать оптимистичный прогноз. Думаю, вопрос будет решен достаточно быстро, и это недоразумение так или иначе не повлияет на наши отношения с Таджикистаном. В случае с Бутом и Ярошенко, конечно, прогнозы делать труднее», - добавил Кунадзе. По его словам, чем больше мы говоорим, тем меньше остается возможностей вникнуть во все детали и хитросплетения этих дел. А сделать это, по его мнению, необходимо.