А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"

Трехпалубный пассажирский теплоход «Сергей Абрамов», пришвартованный у Северного речного вокзала Москвы, загорелся утром в понедельник. Огонь распространился на площадь 1500 квадратных метров. После окончания навигации теплоход использовался как гостиница. Ространснадзор уже открестился от случившегося.

Утром в понедельник на трехпалубном теплоходе «Сергей Абрамов» произошел пожар, сообщает «Интерфакс».

«Возгорание произошло на трехпалубном теплоходе "Сергей Абрамов", пришвартованном около Северного речного вокзала на Ленинградском шоссе», - сказал собеседник агентства.

По данным РИА «Новости», возгорание произошло на первой палубе теплохода, где расположены каюты. После этого огонь перекинулся на остальные уровни, охватив практически весь теплоход. Пожару был присвоен третий уровень сложности по пятибалльной шкале. Площадь возгорания составила 1500 квадратных метров.

Прибывшие на место возгорания пожарные расчеты запросили поддержку. Их число вначале было доведено до 17, затем увеличено до 32. Пожар начался около 05.00, к 10.00 тушение огня еще продолжалось. Залитое водой судно дало крен. Для того чтобы оно не опрокинулось, после того как пламя было сбито, специалисты МСЧ подогнали к теплоходу два катера, которые должны откачать с него воду.

Замруководителя территориального органа МЧС России по Москве Игорь Куряков сообщил, что спасатели продолжают поиски людей.

К 11.00 поступили уточненные данные о том, что на судне находился 21 человек. Судьба одного из них до сих пор остается неизвестной. Ранее в МЧС заявляли, что спасатели ищут моториста теплохода.

Из девяти спасенных четверо пострадали, получив ожоги и отравление продуктами горения. Двое из них госпитализированы. Состояние 30-летнего Алексея Тихонова крайне тяжелое. Он находится в отделении ожоговой реанимации НИИ Склифосовского. Еще один пострадавший, 64-летний Вячеслав Водопьянов, находится в ГКБ № 33 в отделении токсикологии. Его состояние оценивается как удовлетворительное.

По данным руководителя пресс-службы ГУ МЧС России по Москве Евгения Бобылева, пожарные рассматривают две версии возгорания.

«По предварительным данным, причиной стало либо неосторожное обращение с огнем, либо неисправная электропроводка», - сказал Бобылев.

Теплоход «Сергей Абрамов» с 1 октября по 1 мая использовался как гостиница. В остальное время совершал речные круизы по Волге. Владелец судна - компания «Цезарь Трэвел». Судя по данным на официальном сайте компании, наполнение теплохода-гостиницы было отдано на откуп туристическим агентствам. При этом компания обещает сделать пребывание гостей в плавучем отеле «комфортным и беззаботным». Следует отметить, что на борту этого теплохода снималась комедия «День выборов». Именно на борту «Сергея Абрамова» в фильме путешествовали сотрудники радиостанции, отправленные в «пиар-круиз» в поддержку одного из кандидатов в губернаторы.

Судя по данным туристических агентств, номера гостиницы-теплохода «Сергей Абрамов» дешевыми назвать нельзя. На судне был номер «президентский люкс» стоимостью 8300 рублей в сутки. Просто люкс можно было снять за 5300 рублей в сутки. Простой одноместный номер обошелся бы постояльцу в 1800 рублей в сутки.

В «Цезарь Трэвел» отказались отвечать на любые вопросы относительно пожара. «Комментариев не даем», - прокричала представительница «Цезарь Трэвел» в ответ на просьбу газеты ВЗГЛЯД ответить на несколько вопросов и бросила трубку.

Информагентства сообщают, что «Сергей Абрамов» был не застрахован. В свою очередь генеральный директор ФГУП «Канал имени Москвы» Анатолий Сокуренко заявил, что техническое состояние сгоревшего теплохода недавно проверялось службами Ространснадзора.

«Претензий со стороны эксплуатирующей организации службы причалов к теплоходу не было», - сказал Сокуренко, добавив, что ООО «Цезарь Трэвел» пользуется хорошей репутацией у речников.

При этом Сокуренко подчеркнул, что «Сергей Абрамов» не мог «функционировать как бар или гостиница», так как к нему не были подведены коммуникации - в частности горячая вода.

«Корабль должен был встать здесь на причале на так называемый горячий судостой, то есть к нему должны были быть подведены все коммуникации, горячая вода. Пока этого сделано не было. Договор еще не был подписан», - сказал Сокуренко.

Между тем, начальник отдела надзора за судоходством, лицензированием и регистрацией судов управления государственного морского и речного надзора по Центральному федеральному округу (подразделение Ространснадзора - прим. ВЗГЛЯД) Сергей Дедущик заявил газете ВЗГЛЯД, что законодательство допускает эксплуатацию теплоходов в качестве гостиниц.

По его словам, для этого необходимо выполнить ряд требований, перечислять которые он «не уполномочен». При этом Дедущик завил, что никаких проверок в отношении «Сергея Абрамова» его ведомство проводить пока не собирается.

«При чем здесь Ространснадзор? Ну и что, что это теплоход? Надзор за пожарной безопасностью осуществляют другие органы», - заявил газете ВЗГЛЯД Сергей Дедущик.

Напомним, самое тяжелое за последние годы крушение пассажирского водного транспорта произошло 10 июля на Куйбышевском водохранилище. В тот день двухпалубный теплоход «Булгария» затонул в районе поселка Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана. Из 208 человек удалось спасти 79, в том числе 10 из 40 детей и подростков. Погибли 122 человека, в том числе 28 детей. Среди пострадавших и погибших - жители Татарстана, Марий Эл, Удмуртии, Ульяновской, Самарской, Челябинской, Волгоградской областей, а также Белоруссии.

После этой трагедии на водном транспорте были проведены проверки, которые выявили множество случаев безответственного отношения к обеспечению безопасности пассажирских перевозок. Причем как со стороны собственников судов, так и со стороны чиновников, призванных следить за порядком и безопасностью.