А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Парк компании "Владивосток Авиа" пополнится самолетами Сухой SuperJet-100

Параллельно решается вопрос о приобретении «маленьких» бортов для региональных перелетов

Владивосток, 14 ноября, PrimaMedia. Парк компании «Владивосток Авиа» пополнится самолетами Сухой SuperJet-100. Об этом объявил после заседания Совета директоров авиакомпании генеральный директор ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» Виталий Савельев, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В стратегии развития компании до 2015 года, которая была принята на заседании Совета директоров, определена модификация самолетов, которые будут закупаться для «Владивосток Авиа». Пока базовая ставка сделана на Аэробус А320.

«Однако в ближайшее время мы перейдем на вариант Сухой Superjet-100», - сообщил Виталий Савельев. - Этот самолет по своей модификации - машина инновационная, очень подходит как раз для региональных перевозок. Сухой - российского производства, но является очень конкурентоспособной машиной".

Справка: Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний. Состоит из двух вариантов на 75 и 95 пассажиров в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. Сборка осуществляется в городе Комсомольске-на-Амуре с 2006 года. Первый коммерческий рейс выполнен 21 апреля 2011 года из Еревана в Москву.

Однако, по словам Савельева, закупка самолетов «Сухой» компанией «Владивосток Авиа» произойдет не раньше, чем через два-три года.

«Сначала мы пополним ими парк Аэрофлота, получим свой опыт, а потом будем передавать его во "Владивосток Авиа". Что касается машин региональных перелетов, то мы изучаем разные варианты. Это может быть Л-410, или компания Dash, или ATR. Выбор будет делаться с привязкой к инфраструктуре тех аэропортов, которые есть во Владивостоке, потому что не каждая машина из нашего парка может сесть на ту или иную посадочную полосу», - сообщил Виталий Савельев.

Напомним, стратегия развития «Владивосток Авиа» до 2015 года была принята в пятницу, 11 ноября на заседании совета директоров, на котором присутствовали руководители «Аэрофлота». Виталий Савельев объявил, что за основу управления дочерними компаниями Аэрофлотом по принципу лучших практик взята стратегия международной авиакомпании «Люфтганза», которая состоит из 18 «дочек». Каждая дочерняя компания, в том числе и «Владивосток Авиа», сохранит свое лицо и свою нишу, но может потерять свое название в результате ребрендинга. Также было объявлено о том, что нынешний руководитель «Владивосток Авиа» Владимир Сайбель покидает свой пост.