А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Renault создает собственный банк в России

Французский автопроизводитель Renault намерен создать в России собственный банк. На это специализированный банк Renault Credit International (RCI) инвестирует 400 млн долларов. Планируется, что новый банк начнет работу уже в следующем году.

«Перспективы банка в России очень велики, мы рассчитываем, что российский рынок будет расти в ближайшие годы. Renault пришла в Россию не просто снять сливки, а надолго и всерьез», - прокомментировал директор региона Евразия RCI Banque Бруно Кинтцингер, передают «Ведомости». RCI финансирует более трети продажи Renault в мире. Новая финансовая организация будет заниматься кредитованием продаж автомобилей Renault в России. Аналогичные российские банки уже есть у многих крупных автопроизводителей, например, Toyota, BMW и Mercedes.

В настоящее время марка Renault находится на втором месте по продажам в России среди иностранных брендов. Первое занимает Hyundai. По результатам января-октября продажи «Рено» выросли на 67%.

Участники рынка уже отметили, что создание собственного банка положительно скажется на продажах бренда. Как рассказал изданию начальник управления развития автокредитования Юникредитбанка (в настоящее время этот банк является основным партнером RCI в России) Иван Жигарев, собственная структура позволяет делать ставки ниже. «Это, конечно, более затратно по сравнению с моделью партнерства с другими банками, но в этом есть смысл: как показывает практика, сторонний банк, обслуживая разные компании, может переманить клиента - и тот купит машину другой марки», - считает Жигарев.