Абоненты филиала ОАО «ДЭК» - Амурэнергосбыт предпочитают оплачивать электроэнергию электронным способом
Владивосток, 14 ноября, PrimaMedia. Количество абонентов-физических лиц филиала ОАО «ДЭК» - Амурэнергосбыта, оплачивающих потребленные киловатт-часы через информационно-платежные терминалы увеличилось в 2011 году по сравнению с прошлым годом в пять раз. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе Амурэнергосбыта - филиала ОАО «ДЭК».
За девять месяцев 2011 года потребители энергокомпании совершили более 162 тысяч расчетов за услугу электроснабжение, воспользовавшись информационно-платежными терминалами Сбербанка и CyberPlat (КиберПлат).
С декабря текущего года абоненты Амурэнергосбыта также смогут рассчитаться за электроэнергию в информационно-платежных терминалах «SimФония». Для этого необходимо поднести квитанцию к считывающему устройству и обозначить сумму платежа или самостоятельно внести данные в информационное окно. Деньги зачисляются на лицевой счет абонента. В случае отсутствия квитанции, достаточно указать номер лицевого счета, адрес и фамилию абонента энергокомпании.
Специалисты отмечают, использование современных платежных систем при оплате услуги электроснабжение упрощает процедуру проведения расчетов и экономит время абонентов.