А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Team Lotus довольны итогами уик-энда, третий раз за сезон Хейкки Ковалайнен смог побороться с Бруно Сенной...
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «Хорошая гонка, в которой оба пилота смогли без проблем финишировать. Они использовали одинаковую тактику: два первых отрезка проехали на шинах Soft, а на последних кругах перешли на Medium. Всё сработало так, как мы планировали.
Ярно потерял некоторое время на старте, но компенсировал неудачу за счет хорошего пилотирования на втором отрезке, но затем ему пришлось сбросить скорость из-за синих флагов. Ближе к финишу Хейкки снова преследовал одного из пилотов Lotus Renault GP, но ему не хватило времени, чтобы его опередить.
Теперь мы отправляемся в Бразилию, на последний этап чемпионата, где постараемся сохранить десятое место в Кубке конструкторов и заложить основу для будущего развития команды».
Хейкки Ковалайнен (17-й): «Я неплохо стартовал, после этого гонка прошла без проблем: команда великолепно провела пит-стопы, а стратегия сработала так, как мы планировали, поэтому в целом, у нас был удачный уик-энд. Когда отрывы стабилизировались, я мог ехать в темпе гонщиков, находящихся впереди, что доказывает прогресс команды.
Как и большинство соперников, на последнем отрезке мы поставили шины Medium. В результате скорость немного упала, но ближе к финишу я вновь смог атаковать, а Бруно Сенна на последнем комплекте резины потерял темп. Это говорит о том, что в следующем году мы сможем сократить отставание от более опытных команд. До конца сезона осталась одна гонка, мы сосредоточимся на подготовке к этапу в Бразилии, где постараемся выступить столь же успешно».
Ярно Трулли (18-й): «Из-за неоптимальной работы сцепления я потерял несколько мест на старте, но за несколько кругов смог опередить наших главных соперников. Второй отрезок прошел отлично, а на последних кругах возникли проблемы с прогревом шин Medium, поэтому я не смог атаковать.
Из-за небольшой простуды уик-энд оказался непростым. Кроме того, на последнем пит-стопе я потерял время, но теперь моя цель – как можно лучше выступить в Бразилии и помочь команде закончить чемпионат на десятом месте в Кубке конструкторов».