А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Одно очко, заработанное Камуи Кобаяши в Гран При Абу Даби, позволило Sauber слегка увеличить преимущество над Toro Rosso в борьбе за седьмое место в Кубке конструкторов..
Камуи Кобаяши (10-й): «Приятно заработать очко. Я давно не финишировал в призовой десятке, было очень важно прервать череду неудач. Я хорошо стартовал и уже на первом круге отыграл пять позиций. После того, как я квалифицировался только шестнадцатым, мне пришлось начинать гонку на более жесткой резине, но в такой ситуации приходится идти на риск.
Сразу после старта шины вели себя лучше, чем предполагалось, но мы понимали, что первый отрезок в любом случае будет непростым – кроме того, команда не знала, как долго продержится резина. Она стала терять эффективность уже спустя несколько кругов, а перед пит-стопом на пятом круге я уступил сразу три позиции, но все-таки смог успешно закончить гонку!»
Серхио Перес (11-й): «Честно говоря, я рассчитывал на большее. Досадно за тот инцидент на первом круге: в седьмом повороте было очень тесно, и я не смог избежать контакта с Адрианом Сутилом. Поначалу я не оценил масштаб повреждений, но вскоре команда сообщила о сломанном переднем антикрыле – пришлось уже на втором круге заезжать в боксы, и тогда же мы решили перейти на более жесткую резину.
На третьем отрезке, уже на мягких шинах, я какое-то время ехал десятым, но потом вновь начались проблемы с резиной, а за двенадцать кругов до финиша на моей машине отказала KERS...»
Петер Заубер, руководитель команды: «Оба гонщика продемонстрировали отменный боевой дух и на протяжении практически всей дистанции ехали в очень высоком темпе. Приятно заработать очко, однако мы не добились максимума: для Серхио гонка была испорчена ранним пит-стопом, во время которого мы заменили повреждённое переднее антикрыло, а с Камуи команда просто сработала недостаточно оперативно. Тем не менее, наша скорость сегодня была весьма неплохой.»
Джанпаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Начало гонки получилось непростым – Серхио зацепил одну из машин Force India и с поврежденной стойкой переднего антикрыла свернул в боксы уже после второго круга. Пришлось сразу менять стратегию: первоначально мы планировали два отрезка на мягких шинах и финальный – на Medium, однако в силу обстоятельств пришлось ставить более жесткие шины уже на первом пит-стопе. Решение сработало, Серхио вернулся в призовую десятку, но позже выпал из неё, пропустив Камуи из-за проблем с KERS.
С Камуи в начале гонки мы действовали, пожалуй, излишне оптимистично. Он стартовал на более жесткой резине, и как только уровень сцепления стал падать, мы решили чуть раньше позвать его в боксы. С точки зрения эффективности шин, этот ход был верным, но Камуи вернулся в трафик. Тем не менее, Кобаяши уверенно провел гонку, атаковал предельно агрессивно и заслуженно заработал очко, что мотивирует команду на дальнейшую работу!»