А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во всех сессиях Гран При Абу-Даби гонщики McLaren лидировали, кроме финала квалификации. Вечером руководитель команды заявил журналистам, что разочарован второй и третьей позицией на старте...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Это может прозвучать странно, но я говорю чистую правду – мы разочарованы вторым и третьим местом. С одной стороны это хороший результат, позволяющий бороться за победу, с другой – сегодня мы могли завоевать поул.
Льюис и Дженсон отлично справились со своей работой, в завтрашней гонке машина должна быть конкурентоспособна – она была быстра весь уик-энд, и на жесткой, и на мягкой резине. Многие считают, что в Абу-Даби сложно обгонять, и это действительно так, но две зоны использования DRS могут помочь. Нужно разработать эффективную стратегию и прессинговать соперников».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Было бы здорово завоевать поул, но машины Red Bull Racing традиционно быстры в финальной сессии. Однако, мы всегда были конкурентоспособны в Абу-Даби, что вселяет оптимизм – я стартую с первого ряда и надеюсь на успешную гонку.
Впервые за долгое время мы оказались быстры на длинной серии кругов, думаю, при этом у нас было большее количество топлива в баках, так что я действительно с оптимизмом жду старта и надеюсь перехватить лидерство уже в первом повороте. Если не получится, постараюсь не позволить ему оторваться больше, чем на секунду и попытаюсь обогнать с помощью DRS.
В прошлом году я стартовал вторым, но раньше затормозил и Феттель смог сохранить лидерство в первом повороте. Только что я сказал ему, что завтра это не повторится».
Дженсон Баттон (3-й): «В этот уик-энд не удалось найти баланс, который бы меня полностью устраивал. Мы перепробовали множество вариантов и поведение машины изменилось. Если на свободных заездах проблемы были связаны с задним антикрылом, то в квалификации задние шины отлично держали трассу, но возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость.
Наши действия по смене настроек во время квалификации ограничены, мы сделали всё, что смогли, и в результате я остался доволен поведением машины. Третье место – неплохая позиция для старта, надеюсь, хотя бы одну из машин Red Bull мы сможем опередить».