А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На стартовом Гран При Абу-Даби гонщики Ferrari займут третий ряд. В восьмой раз за сезон Фернандо Алонсо будет стартовать пятым, а Фелипе Масса – в шестой раз за сезон – шестым...
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы не ждали сюрпризов, зная потенциал машины в квалификации – только нечто экстраординарное могло позволить нам пробиться на два первых ряда стартового поля. В Индии это произошло, в Абу-Даби – нет, так что позиции были предсказуемы.
Мои слова вовсе не значат, что мы довольны результатами, но я не хочу вводить в заблуждение наших болельщиков, утверждая, что мы сможем бороться за победу. Завтра у нас есть шансы подняться на подиум, это непросто, но возможно.
Как мы знаем, обгонять в Абу-Даби всегда было сложно, интересно, что изменят две зоны использования DRS. Как всегда, многое решит стратегия, эффективная работа пилотов, поведение резины и надёжность машин».
Фернандо Алонсо (5-й): «Результаты более-менее соответствуют ожиданиям, в восьмой раз из восемнадцати квалификаций в этом году я занял пятое место. По ходу всего сезона, за редким исключением, McLaren и Red Bull в субботу имеют преимущество, но обычно в воскресенье ситуация меняется. Мы знаем, что можем побороться за подиум, но для этого нужно всё сделать верно, от старта до реализации стратегии.
Я планировал использовать одну попытку в финале квалификации, но она не была идеальной, поэтому мы решили продолжить борьбу. Не думаю, что завтра дополнительный комплект мягких шин принёс бы большое преимущество, поскольку износ здесь не так уж велик. Вероятно, можно было показать лучшее время на втором или третьем подряд быстром круге, но этот вариант не соответствовал нашей стратегии – не хотелось стартовать на более изношенных шинах, чем у соперников. Я начну гонку с чистой половины стартового поля и надеюсь отыграть несколько позиций.
Переднее антикрыло? У меня не было проблем по ходу уик-энда, а на машине Фелипе команда решила сменить антикрыло. В каком-то смысле это даже хорошо – мы сможем сравнить две версии, собрав больший объём полезной информации. Интересно посмотреть, как завтра поведёт себя резина, ведь температура асфальта будет снижаться от старта до финиша».
Фелипе Масса (6-й): «Честно говоря, я надеялся на большее в квалификации, но было очень непросто добиться максимума от шин уже на первом быстром круге. Возможно, стоило проехать два быстрых круга подряд.
Сегодня McLaren и Red Bull подтвердили своё преимущество, а мы заняли позиции, которые были вполне ожидаемы. Мне пришлось вернуться к старому варианту переднего антикрыла, что негативно сказалось на эффективности машины. Когда в Индии мы сравнивали два варианта, новый сразу доказал свои преимущества – большую прижимную силу и лучшую стабильность на торможении. Впрочем, даже с новым антикрылом я сегодня не смог бы бороться за позиции на двух первых рядах стартового поля.
Посмотрим, что получится завтра. DRS наверняка поможет при обгоне, но по ходу сезона мы не раз видели, что даже с этой системой обгонять иногда очень непросто».