А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В квалификации перед Гран При Абу-Даби оба гонщика Sauber проехали свои лучшие круги на шинах, которые использовали ещё в первой сессии. В команде рассчитывали, что свежий комплект позволит сбросить несколько сотых, а то и десятых, однако гонщикам не удалось прогреть резину до оптимальной температуры...
Серхио Перес (11-й): «Я рад квалифицироваться 11-м – команда сработала очень здорово. Свой быстрейший круг во второй сессии я проехал на шинах, которые уже использовал в первой сессии. Мы рассчитывали прибавить на свежей резине, однако мне почему-то не удалось заставить её работать.
Наша команда ведёт напряженную борьбу за позиции в Кубке конструкторов, надеюсь, завтра мы сможем использовать агрессивную стратегию. Всякое может случиться – для меня это первая гонка в сумерках, но я уже понял, что тонированные визоры здесь весьма эффективны».
Камуи Кобаяши (16-й): «Так получилось, что свой быстрейший круг я проехал на уже прикатанных шинах. Попытка получилась не идеальной, я возлагал большие надежды на комплект свежей резины, однако мне не удалось прогреть его до оптимальной температуры. Разница в уровне сцепления между прикатанными и свежими шинами оказалась слишком большой, но я все-таки с оптимизмом жду завтрашнюю гонку.»
Петер Заубер, руководитель команды: «После нескольких неудачных квалификаций сегодня команда сделала заметный шаг вперед. Серхио удался неплохой круг, ему совсем немного не хватило для выхода в финальную сессию, однако он смог опередить наших прямых соперников из Toro Rosso, а также обе машины Renault. В случае с Камуи дела обстояли не так удачно, но я уверен, что в гонке, где ключевым фактором станет износ шин, мы сработаем очень эффективно».
Джанпаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Нашей главной задачей на сегодня было улучшение результатов в квалификации, и 11-я позиция Серхио позволяет считать её выполненной. Утром мы активно работали над настройками, Серхио удался действительно неплохой круг, но Камуи откровенно не повезло. Странно, что оба наших гонщика проехали свои быстрейшие круги на прикатанных шинах – с этим нужно разобраться. Задача на гонку – заработать очки».