А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После 18-ти лет работы в McLaren Пэт Фрай перешел в Ferrari, заняв пост технического директора. В интервью The Telegraph британец рассказал об особенностях своей работы...
Пэт Фрай: «Всегда интересно заняться чем-то новым. Я проработал в McLaren больше 18 лет, но в Ferrari всё иначе и это отличный вызов! Мы провели реструктуризацию, постепенно всё становится на свои места.
Подписав контракт с Ferrari, я должен был определить, в каких областях нам необходимо прибавить. Сначала Ferrari требовался человек, который проанализировал бы разные аспекты работы команды, но но не имеющий конкретной должности, затем я возглавил коллектив сотрудников, работающих на трассе, а теперь занимаю пост технического директора.
Команда работала недостаточно эффективно, поэтому в мае мы внесли некоторые коррективы. Нужно ещё несколько небольших изменений, чтобы все работало так, как нам надо, но я сомневаюсь в том, что в итоге ситуация серьезно изменится.
Новая машина будет отличаться от F150°Italia, но никогда неизвестно, достаточно ли вы сделали для того, чтобы добиться хороших результатов. Как это можно понять сейчас? Мы делаем все необходимое, и я считаю, что команда отлично работает, но мы не получим точный ответ на этот вопрос до Гран При Австралии 2012 года».
В этом году многие обвиняли Ferrari в консервативном подходе к созданию F150°Italia. Тогда в Маранелло пообещали, что машина следующего года будет более агрессивной, но Пэт Фрай отмечает, что это относительное понятие: «Мы пошли на больший риск, чем в прошлом, но я не знаю, что подразумевается под агрессивным подходом. Правила равны для всех, поэтому я буду удивлён, если в итоге наша машина будет серьезно отличаться от остальных».
Два года назад трехкратный чемпион Формулы 1 Ники Лауда предположил, что неудачи Ferrari связаны с тем, что все руководящие должности в команде занимают итальянцы, в то время как прежде иностранцы - Росс Браун и Михаэль Шумахер обеспечивали стабильность...
«Не знаю, я никогда об этом не думал, - прокомментировал Фрай слова австрийского гонщика. - Конечно, в Ferrari работают очень эмоциональные люди. Возможно, после моего прихода добавилось стабильности. Когда все кидаются из одной крайности в другую, я сохраняю спокойствие, а в McLaren, возможно, мне было бы так же сложно принять взвешенное решение.
Очевидно, Росс Браун был очень организованным и методичным руководителем. Если оценивать надежность машин Ferrari в 90-е годы, то у них не возникало механических проблем только в 25% Гран При. После прихода Росса за полгода ему удалось сократить число технических отказов до 10%. Это много говорит о структурных изменениях, направленных на решение проблем. Чтобы работать в правильном направлении, нужен логический подход, и я уверен, что все с этим согласятся. Но не думаю, что я серьезно изменил образ работы команды».