А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Pirelli планируют еще более агрессивный подход в 2012-м

Возвращение в Формулу 1 шинной компании Pirelli стало настоящим глотком свежего воздуха после многолетнего «застоя» с Bridgestone. Продукция миланской компании реально сказывается на развитии событий в гонках, и Pirelli постоянно на слуху. Но сами представители компании не готовы довольствоваться тем, что имеют – и планируют в следующем году исповедовать еще более агрессивную философию с выбором составов.

Именно в рамках подготовки к 2012-му команды получили возможность по ходу пятничных тренировок Гран При Абу-Даби ознакомиться с экспериментальным составом Soft – и у всех он вызвал позитивные отклики. По мнению руководителя спортивных программ Pirelli Пола Хембри, в новом сезоне мы должны увидеть еще более интересную тактическую борьбу на дистанции.

«Полагаю, в будущем году мы уже не станем использовать шины Soft на каждом этапе, – сказал британец. – Мы сократим различие между составами, и в некоторых гонках будет использоваться даже пара Medium-Hard. Наши данные показывают ощутимый рост характеристик.

Будут обновлены все составы. Наша цель – уменьшить разницу в скорости между двумя соседними с нынешних 1,2 до 0,8 секунды на круге».

Также Пол Хембри отметил, что хотел бы, чтобы у команд было больше комплектов резины в пятницу, что позволило бы увеличить время, проведенное пилотами на трассе: «Есть точка зрения, что в пятницы команды могут использовать такое количество комплектов, которое сочтут необходимым [из выделенных на весь уик-энд] – например, это может быть полезно для тех, кто не проходит дальше первой части квалификации и у кого все равно остаются неиспользованные шины.

Сейчас мы обсуждаем этот вопрос – давайте посмотрим, что по этому поводу скажут в командах. Это не самое серьезное изменение, но весьма разумное с любой точки зрения. Мы лишь стремимся, чтобы у команд выла возможность использовать те шины, которые им выделены. Это не приведет к дополнительным расходам, и если никто не получит спортивного преимущества – ситуация окажется просто идеальной для всех и каждого».