А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Тоннель под Таганкой вот уже несколько лет остается капканом для автомобилистов. Реконструкцию самого длинного на Садовом кольце тоннеля начали в 2006 году и ограничили движение на этом участке.
С тех пор сроки сдачи объекта переносили несколько раз. Возникала необходимость в дополнительных работах, а вместе с ними и непредвиденные дополнительные расходы.
Света в конце Таганского тоннеля не видно. Как и конца строительству. Эта гигантская площадка в центре Москвы словно заброшена. Водители, привыкшие к вечным пробкам на Садовом кольце, уже не удивляются скорости ремонта. И по совету дорожных знаков привычно выбирают маршруты объезда. Капитальный ремонт стал хроническим.
- Это горлышко бутылочное. Это ненормально. Это вообще обалдеть.
- Долго. Долго строят. Она вообще везде, пробка. Какая разница, где стоять.
Капремонт Таганского тоннеля проводится впервые за его полувековую историю. Строители ограничили движение до двух полос, троллейбусы пустили в объезд, установили леса и начали. Было это в 2006 году. В 2008 обещали точно закончить.
Работа кипит. Официально, по документам, в этом тоннеле почти каждый день что-то происходит: ремонт сооружения обходится недешево. Все это стоит городским властям больших денег, а автолюбителям - испорченных из-за пробок нервов. В реальности изнутри происходящее напоминает замороженный долгострой: всё в лесах для видимости кипучей деятельности, и ни одного рабочего поблизости.
2007ой год. Пробки. Много рабочих. Движение, суета, рокот тяжелой техники. Но всё это в какой-то момент встало. Оказалось, нужно усиливать перекрытия.
«Бетон - порядка 70-80 кубов на каждую панель - укладывается ночами, и где-то около десяти раз нам приходилось полностью перекрывать Садовое кольцо», - рассказали в подрядной организации.
Проблема за проблемой. Таганский тоннель - словно бездонная прореха, на латание которой потрачены сотни миллионов рублей и годы работ. В 2007 после очередного тщательного обследования магистрали строители и власти сообщили журналистам: летом 2008 наконец-то можно будет точно прокатиться с ветерком по вновь открытому тоннелю.
«Проблемы были в дополнительных работах. То есть начинаешь вскрывать один участок, возникают дополнительные работы», - уже в марте этого года рассказывали в ГУП «Гидромост».
Уже 2010 год. Снова понадобились некие дополнительные работы. Строители сообщили: все уже готово на девяносто процентов, и в сентябре тоннель откроют. Подрядчики подошли к делу очень серьезно. Еще бы: Таганская площадь - ключевой узел, соединяющий юго-восточные районы с центром. Но сентябрь прошел. Тоннель еще в лесах.
И вот первый заместитель мэра Петр Бирюков спешит к журналистам сообщить еще одну важную новость:
- Таганский тоннель - большой объект, и в связи с новым объемом работ дополнительно были организованы работы, и определен срок завершения работ - конец второго квартала следующего года.
Снова дополнительные работы, на которые нужны дополнительные полмиллиарда рублей: во столько подрядчики оценили перекладку кабельных линий. Это сделают, и тоннель откроют. Очередное обещание столичных властей: в 2011 всё точно-точно будет готово.