А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилоты Toro Rosso были конкурентоспособны в двух последних Гран При, но в Абу-Даби STR6 оказалась не так быстра, как рассчитывали в команде...
Лоран Мекис, главный гоночный инженер: «В первой сессии на трассе работал Жан-Эрик Вернь. Это была первая настоящая тренировка для него, поскольку в Корее он проехал мало кругов из-за дождя. Хорошо, что в Pirelli привезли два дополнительных комплекта экспериментальной резины: он смог эффективно использовать все время сессии, а мы выполнили много важных задач. Сегодня все три гонщика тестировали новые шины Pirelli.
Из-за медленных поворотов Яс Марина отличается от тех трасс, на которых прошли предыдущие гонки, поэтому вечером нам придется поработать над анализом данных, чтобы добиться большей эффективности машины. Мы немного потеряли в скорости по отношению к ближайшим соперникам, теперь нужно сократить отставание».
Хайме Альгерсуари (14-й): «Я доволен тренировкой. Работы было много, в первой сессии я должен был проверить несколько новинок и новый вариант шин Soft. Мы смогли проехать много кругов на экспериментальной резине, что было очень интересно – она показалась мне очень быстрой, но мои результаты это не отражают – иногда я попадал в трафик.
У машины хороший баланс, судя по длинной серии кругов, в гонке мы вновь должны быть более конкурентоспособны, чем в квалификации. Возможно, STR6 здесь немного медленнее, чем в Индии, но я все равно считаю, что мы сможем побороться за очки».
Жан-Эрик Вернь (11-й, в первой сессии): «Это моя первая настоящая тренировка: месяц назад в Корее шел сильный дождь, поэтому я не смог проехать большую дистанцию. Кажется, команда довольна моей работой – всё прошло без проблем. Не думаю, что я выполнил свою работу на "отлично", но сделал то, что можно ожидать от гонщика, который в следующем году надеется дебютировать в Формуле 1.
Меня удивил высокий уровень сцепления новых шин Soft, которые я использовал ближе к концу сессии, но я не смог проехать быстрый круг сразу, когда резина была в оптимальном состоянии, поэтому немного недоволен собой.
В целом, после прошлогодних тестов и работы на симуляторе, ко мне очень быстро вернулось чувство машины. Сегодня я не думал о результатах. В целом, сессия оказалась удачной. Я многому научился и собираюсь использовать эти знания в Бразилии, но до этого здесь пройдут молодежные тесты. Я с нетерпением жду их начала, поскольку сяду за руль машины, выигравшей титул».
Себастьен Буэми (12-й, во второй сессии): «Поскольку я участвовал только во второй сессии, работы было меньше, чем обычно. Судя по тому, что мы сегодня увидели, можно надеяться на неплохие результаты в оставшиеся дни уик-энда.
Тем не менее, у меня сложилось ощущение, что машина стала более медленной по сравнению с двумя прошлыми гонками. Возможно, это связано с характеристиками трассы, поэтому очень важно при подготовке к гонке максимально эффективно использовать собранную информацию.
Плюс в том, что сегодня мы использовали три состава резины и получили хорошее представление о шинах Soft и Medium, поэтому я считаю, что в гонке мы сможем побороться за высокий результат».