А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Юрист связывает нападение со своей профессиональной деятельностью
Сегодня утром произошло нападение на Олега Березюка, председателя ОО «Киевское юридическое общество», который является одним из консультантов по делу Юлии Тимошенко.
«Около 9.45 я вышел из дома. На лестнице навстречу мне поднимался человек лет 30-35 где-то ростом под метр девяносто. Он пытался что-то мне сказать, я наклонился, он вытащил разводной ключ сантехнический и пытался нанести мне удар по голове. Я блокировал этот удар, упал. Затем он на меня надавил, он был тяжелее меня. Мы продолжили драться на земле, я смог освободиться, после чего он побежал наверх, где был другой. Я так понимаю, что второй не успел на помощь», - прокомментировал Олег Березюк.
«Я вызвал следственно-оперативную группу, которая сейчас работает. Найти этого человека абсолютно возможно, там есть камеры наблюдения Альфа-Банка и Архитектурного бюро, которые не могли не зафиксировать этого человека», - добавил он.
«На ограбление не похоже. Вы представьте, я бывший десантник, выхожу в 9.45 утра на Оболони и один или даже два человека так просто меня грабят. Я не вижу другой версии кроме профессиональной деятельности», - предположил Березюк.
«Я один из консультантов по делу Юлии Тимошенко, я в Интернете печатаю свои статьи по поводу этого процесса. Больше таких резонансных дел нет. Я не исключает того, что меня хотели запугать, но утверждать это я не могу. Все будет понятно по тому, как будет работать милиция. Если милиция найдет этого человека, а это сделать не сложно, подсунуть мне стрелочника не удастся, потому что видел нападавшего в лицо и запомнил его. Если окажется, что камеры почему-то ничего не зафиксировали, я буду думать очень плохо о нынешней власти», - подытожил юрист.