А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На экранах - история о кровавой мести, Микки Рурк в роли кровожадного мифического царя и ужасы по поводу даты 11.11.11
На этой неделе в украинский прокат выходят ленты «Подстава» Майка Гюнтера, «Битва богов: Бессмертные 3D» Тарсема Сингха и «11.11.11» Даррена Линна Боусмана.
История ни о чем
Когда-то в советское время по телевизору показали пародию на Эльдара Рязанова в роли ведущего популярной передачи «Кинопанорама». Знаменитый режиссер вальяжно разваливался на столе и задумчиво, с ленцой спрашивал сам себя: «О чем этот фильм?» После чего с внезапной быстротой и энергией отвечал: «Да ни о чем!» - и перекатывался на другой бок.
Шутка получилась настолько удачной, что до сих пор на вопрос «О чем этот фильм?» так и тянет ответить в «классическом» духе.
Именно так хочется сказать о криминальном боевике «Подстава» (Setup), только что вышедшем на экраны. Он и вправду ни о чем. И ничего смешного в нем нет.
Это особенно досадно, потому что у картины были отдельные исходные данные, способные сделать ее событием по крайней мере в своем жанре. Лучшие друзья (практически братья) Сони (его играет известный рэпер 50 Центов), Винсент и Дейв выросли вместе на бандитских улицах и зарабатывают на жизнь грабежом. Устав от столь неправильной и опасной жизни, они пытаются покончить с преступлениями и жить нормально. Трое близких друзей соглашаются пойти на последнее дело, которое поставит точку в их криминальной жизни - сорвать огромный куш, ограбив ювелира.Увы, они даже не предполагают, что их близкий друг позаботится о том, чтобы это ограбление стало последним для них в буквальном смысле. Винсент стреляет в друзей и оставляет умирать. Дейв умирает на месте, но Сони чудом остается жив. Далее начинается история мести.
Режиссер Майк Гюнтер практически всю свою профессиональную жизнь занимался постановками трюков. Неведомо по какой причине он вдруг решил бросить дело, которое у него получалось хорошо (список блокбастеров, где он работал каскадером, впечатляет) и начать снимать самому. Первая его лента - «Сопротивление» (2010) - сенсацией не стала. «Подстава» - второй фильм Гюнтера. Похоже, сперва картина планировалась не как история мести, а как повесть о борьбе добра и зла в одной человеческой душе. К тому же, Брюс Уиллис играет в картине нетипичную для себя роль отрицательного персонажа. Однако благие намерения не всегда приводят в рай.
Явной ошибкой было назначение на роль рэпера 50 Центов. Актер он никакой. А вот Уиллис хоть и хорош, но на экране его крайне мало. Да и герой «Крепкого орешка», философствующий мафиози, явно из другого кино. Очень заметно, с какой старательностью Гюнтер пытался копировать Тарантино, но для того, чтобы быть хотя бы эпигоном автора «Криминального чтива», следует иметь минимальное чувство юмора, а такового у бывшего каскадера явно нет. То же и с финалом: вместо морали получаем морализаторство. Проблемы и с диалогами, да и просто с драматургическими ситуациями. Одним словом: хотелось как лучше, получилось... Да ни о чем.
Трудно быть богом. Особенно греческим
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение - герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель...
Вот такой коктейль из греческих мифов наворотил индийский режиссер Тарсем Синх в ленте «Битва богов: Бессмертные 3D». Впрочем, сюжет можно передать и проще: плохие парни во главе с Гиперионом (Микки Рурк) уничтожает всех и вся на своем пути, а хорошие, которых возглавляет Тесей (Генри Кавилла) пытаются его остановить. Чтобы зрителю было понятней, кто в какой команде играет, «плохие» парни одеты в глухие и маски и шлемы, а их тела сплошь покрыты ожогами и шрамами. «Хорошие» же парни, которым покровительствуют боги на Олимпе, все как один прекрасны и в золотом. Надо сказать, что нарочито подчеркнутые линии на экране вкупе с коричнево-золотистой гаммой создают фантастическую картинку. Пожалуй, это самое главное достоинство фильма.
Что же касается развития сюжета, то «Война богов» до боевика явно недотягивает. Зато в качестве драмы весьма убедительна.
Ужасы мистической даты
Дата 11.11.11 уже стала причиной переполоха во всем мире. В Египте по этому поводу закрывают пирамиды, а на постсоветском пространстве наблюдается самый настоящий свадебный бум. Режиссер трех частей уже ставшей культовой «Пилы» Даррен Линн Боусман тоже не смог пройти мимо. И написал сценарий, а заодно и снял «ужастик» с непритязательным названием «11.11.11».
В центре событий картины оказывается известный писатель по имени Джозеф Крон, потерявший в результате несчастного случая жену и ребенка и по этому поводу переживающий регулярные кошмары. Чтобы оправиться от трагедии, Джозеф едет в Европу, в одну из самых мистеческих стран - Испанию, где живет его брат Самюэль и находящийся при смерти отец Ричард. При этом Джозефа постоянно преследует число 11. И несмотря на то, что все вокруг уверяют Джозефа в том, что 11.11.11 - простое совпадение чисел, главный герой твердо уверен в обратном. Между тем, проживает троица родственников в церкви, которую по ходу фильма начинают наводнять всяческие демоны, духи и прочие мистические личности.
Впрочем, фильмом ужасов «11.11.11» можно назвать с большой натяжкой. Боусман слишком увлекся теорией чисел, пытаясь передать зрителям, что сочетание шести единиц - некое зловещее предсказание. В итоге получился то ли недо-триллер, то ли недо-хоррор.