А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Последними по порядку, но далеко не по значению, в конкурс фан-движений вступают представители зоны «Юг». Для начала нам предстоит выявить лучший баннер, появившийся на трибунах за прошедшие 26 туров первенства.
Подчеркиваем, что в данной номинации оценивается конкретный баннер, а не перфоманс в целом.
Напоминаем формулу голосования. Оно будет проводиться среди фанатских корреспондентов зоны «Запад», плюс по одному голосу имеют фанатский редактор зоны и посетители нашего сайта, которые будут участвовать в голосовании в течение пяти дней. Голосование посетителей сайта начнется в 00:00 12-го ноября и закончится в 00:00 17-го ноября.
За первое место начисляется 3 балла, за второе - 2, за третье - 1. В случае равенства баллов у двух и более номинантов побеждает тот, у кого наберется больше голосов посетителей портала.
НОМИНАЦИЯ «БАННЕР ГОДА». ЗОНА «ЮГ»
1. 17 апреля. «Ротор» Волгоград: Роза врастяг
К открытию сезона в более низкой лиге «ротора» подошли основательно. На матче против «Дагдизеля» был представлен масштабный перфоманс. Одним из его элементов стал баннер «Роза врастяг», который был вывешен на решетке перед сектором. На полотне изображены две руки, растягивающие сине-голубую «зебру».
К первому кубковому матчу в новом розыгрыше, в котором волгоградцы принимали принципиальных соперников из соседнего Волжского, было решено подготовить гипно-баннер «Кубок наш» 3?3 метра, который, как предполагалось, должен был вводить в ступор соперников волгоградского клуба на всех стадиях Кубка. Соответственно, первым под действие гипноза попала «Энергия», а с ней и судья матча, поставивший пенальти в ворота волжской команды на 90-й минуте.
В матче четвертого тура ФК «Славянский» принимал на своем поле новокубанский «Биолог». К этой встрече парни из молодого, только родившегося движения, нарисовали свой первый бригадный баннер «F.S.U Support», на котором изображены два кулака.
4. 4 июля. «Торпедо» Армавир: «В бою борясь бесстрашно, врагов всех сокруши»
В 1/32 финала Кубка России между собой встречались два кубанских клуба - армавирское «Торпедо» принимало тогда еще существовавшую «Жемчужину-Сочи». Армавирцы серьезно готовились к встрече с клубом рангом выше и хотели как можно ярче проявить себя. И им это удалось. Во время исполнения гимна, суппортеры подняли баннер 4?7 метров с надписью «В бою борясь бесстрашно, врагов всех сокруши». Полотно было исполнено в черно-белых тонах и несло изображение пиратского черепа с саблями. В это же время армавирцы зажгли множество файеров и устроили отменное пиротехническое шоу.
5. 20 июля. «Славянский». Славянск-на-Кубани: «С командой до конца»
Фанаты «Славянского» хорошо подготовились к кубанскому дерби, в котором их команда принимала гостей из Армавира. Был нарисован баннер с изображением золотого орла и надписями «FCSS» и «С командой до конца». Стоит отметить, что это полотно стало не единственной заготовкой к матчу, также «славяне» продемонстрировали растяжку и файер-шоу.
6. 11 сентября. «МИТОС» Новочеркасск: «Не зверь, не птица...»
На матче против геленджикской «Олимпии» фанаты «МИТОСа» провели акцию протеста против Правил поведения зрителей на стадионах, принятых РФС. Суппортеры растянули баннер с загадкой «Не зверь, не птица, а фанатов боится» и изображением петуха с головой Сергея Фурсенко. Отгадка же, как и положено в классических кроссвордах, была написана вверх ногами. Одновременно с этим ультрас зажгли восемь файеров.
7. 2 октября. «Динамо» Ставрополь: «Командная игра? Не, не слышал»
Накануне матча со своими старинными друзьями активисты движения ставропольского «Динамо» проводили агитацию, раздавали листовки, зазывали на сектор. Таким образом, «динамикам» удалось собрать 50 человек на своем секторе. На самом же матче был вывешен типографический баннер, сделанный на основе популярных сейчас в интернете мемов, с изображением главного тренера ставропольцев Геннадия Гридина и надписью «Командная игра? Не, не слышал».
8. 9 октября. СКА Ростов-на-Дону: «В.В. Аржаной - наш президент 1998-2003»
На матче против «Олимпии» домашний стадион ростовских армейцев вновь остался практически пустым. Связано это с бедственным положением команды, которая занимает последнее место в турнирной таблице и не имеет шансов на исправление положения. На этом матче фанаты вывесили баннер с портретом Валерия Валентиновича Аржаного и надписью «В.В. Аржаной - наш президент 1998-2003». Этим баннером фанаты дали понять, что болельщики помнят: этот человек всей душой переживал за команду, а не руководствовался в работе личными интересами. Фанаты надеются, что нынешнее руководство клуба понимает, почему это напоминание появилось в столь тяжелую для СКА пору.
В заключительном туре первой части чемпионата новочеркассцам предстояло ехать на выезд в соседний Таганрог. В этом матче был поставлен рекорд выездной численности фанатов «МИТОСа» - 44 человека. Помимо этого достижения, парни отметились еще и небольшим баннером «Только вперед». Особо стоит подчеркнуть, что это единственный баннер в нашем конкурсе, представленный на выезде.
10. 30 октября. «Славянский» Славянск-на-Кубани: «Вперед, Славянск, за клуб родной»
Закрывали футбольный год славянцы матчем против волжской «Энергии». К этой игре был подготовлен большой баннер «Вперед, Славянск, за клуб родной», на котором изображены фанаты, окружающие главную достопримечательность города - памятник бойцам Таманской армии. Кроме того, было сожжено несколько файеров и дымовых шашек.