Шведская IKEA по предварительным итогам 2011 года стала лидером по объему торговых площадей среди собственников торговых центров в России, отмечается в исследовании «INFOLine Developer Russia TOP-100», подготовленном компанией INFOLine.
МОСКВА, 11 ноября - РИА Новости. Шведская IKEA по предварительным итогам 2011 года стала лидером по объему торговых площадей среди собственников торговых центров в России, отмечается в исследовании «INFOLine Developer Russia TOP-100», подготовленном компанией INFOLine.
Согласно данным рейтинга, общая площадь торговых центров IKEA составляет более 2,211 миллиона квадратных метров, что на 1,024 миллиона квадратных метров больше, чем у ближайшего конкурента ГК «Ташир» и на 1,412 миллиона квадратных метров больше, чем у холдинга «Адамант», занимающего третью строчку рейтинга ТОР-100.
«При подготовке рейтинга его составители проанализировали более 1,5 тысячи торговых и многофункциональных центров более чем в 130 городах России», - отмечается в исследовании.
В сообщении указывается, что четвертыми в ТОР-10 крупнейших собственников торговых центров в России стала ГК «Регионы» (более 545 тысяч квадратных метров), пятыми - компания ENKA (более 467 тысяч квадратных метров), шестыми - Crocus Group (более 712 тысяч квадратных метров), седьмыми - ГК «ТЭН» (559 тысяч квадратных метров).
Восьмыми в рейтинге стали ГК «Киевская площадь» и активы Зараха Илиева и Года Нисанова - 510 тысяч квадратных метров торговых площадей, девятую строчку занимает «Воронежская девелоперская компания» - более 378 тысяч квадратных метров, а десятую - Fort Group c более чем 331 тысяч квадратных метров торговых площадей.
По расчетам INFOLine, в 2011 году доля 30 крупнейших российских собственников в общем объеме ввода аренднопригодных площадей стран Европы снизится примерно до 12% в то время как в 2010 году на их долю приходилось почти 18%.
В целом же, по данным аналитиков, в последние годы Россия является лидером среди стран Европы по объемам ввода площадей в торговых и многофункциональных центрах.
По прогнозам INFOLine, в 2011-2013 годах общий ежегодный объем ввода составит 2-2,5 миллиона квадратных метров площадей современных торговых центров.
Новости Недвижимости