А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"КАМАЗ" достиг максимально высокого результата в конкурсе Фонда менеджмента качества

Асессоры, побывавшие на автогиганте в середине октября, подтвердили заявленные требования в отчете ОАО «КАМАЗ» на уровень «пять звезд».

(Набережные Челны, 11 ноября, «Татар-информ»). Накануне Всемирного дня качества, который отмечался вчера, стало известно, что асессоры, побывавшие на автогиганте в середине октября, подтвердили заявленные требования в отчете ОАО «КАМАЗ» на уровень «пять звезд». Это максимально высокий результат в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества по модели «EFQM» «Признанное совершенство».

Всемирный день качества, который, по решению ведущих международных организаций по стандартизации и качеству и при поддержке ООН, с 1989 года посвящается привлечению внимания к одной из самых главных проблем в экономике, традиционно значим для камазовцев. Ведь качество выпускаемой продукции обеспечивает конкурентоспособность и сохранение доли ОАО «КАМАЗ» на рынке.

В департаменте качества ОАО «КАМАЗ» работу над улучшением качества продукции оценивают, сравнивая с ситуацией годичной давности. На языке цифр успехи таковы: на 12,7 процента снизился уровень рекламаций по изделиям собственного производства, на 9,6 процента - по комплектующим изделиям от поставщиков. Самые весомые показатели - снижение уровня дефектности автомобилей «КАМАЗ» по результатам ежесменного инспекционного контроля автомобиля - на 39,3 процента, при этом количество дефектов на один автомобиль снижено на 41,7 процента.

Как считает директор департамента качества Александр Абраменко, современные методики системы менеджмента качества, производственной системы «КАМАЗа» позволяют направить «вектор улучшений» на целенаправленную политику по качеству - внутреннюю и внешнюю. На предприятии созданы и успешно работают 85 КVP-групп по качеству, занятых выявлением и решением проблем. Итог их работы - экономический эффект в сумме 26,5 млн. рублей.

Замеры маркетинговой службы говорят о том, что и потребители оценивает качество «КАМАЗа» достаточно высоко: показатель их удовлетворенности - 6,98 балла по 10-балльной шкале - наилучший результат среди предприятий отечественного автопрома.

Внушительные успехи в области качества в этом году демонстрируют и дочерние предприятия «КАМАЗа». Так, соискателем республиканской Премии в области качества и Премии Правительства РФ выступило ОАО «КАМАЗ-Металлургия». Ранее металлурги стали лауреатами внутреннего конкурса на премию ОАО «КАМАЗ» в области качества 2011 года, сообщает департамент по связям с общественностью предприятия.