А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Врачей «скорой помощи» необходимо обеспечить травматическим оружием или другими средствами самообороны, такое предложение содержится в законопроекте, внесенном депутатами Кемеровской области. Они утверждают: случаи нападения на медиков участились. Сами врачи считают, что защищать их должна полиция, но пока признают неэффективность такой защиты.
Совет народных депутатов Кемеровской области внес в Госдуму законопроект, который позволяет обеспечивать бригады «скорой помощи» оружием для самообороны. Депутаты предлагают внести поправки в федеральный закон «Об оружии».
В законопроекте предлагается включить подразделения скорой медицинской помощи в перечень организаций, имеющих право на приобретение оружия.
Кемеровские депутаты считают необходимым обеспечить врачей «оружием самообороны либо ограниченного поражения с патронами травматического действия, патронами газового действия или патронами светозвукового действия». В числе возможных вариантов также предлагаются электрошокеры и искровые зарядники. Законопроект направлен в комитет по безопасности Госдумы. Оснащать «скорые» травматикой или шокерами предполагается за счет региональных и местных бюджетов.
Авторы законопроекта обосновывают свою инициативу тем, что в последнее время участились случаи нападения на бригады «скорой помощи».
«Несмотря на частые нападения на работников "скорой помощи" на вызовах, не установлено никаких мер их защиты, в результате чего работники и врачи "скорой помощи" получают травмы и даже погибают, исполняя свой профессиональный долг», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Первым с инициативой таких законодательных изменений выступил губернатор Кемеровской области Аман Тулеев.
Главу региона возмутил инцидент, который произошел 22 сентября текущего года. В Кемерово мужчина, вооруженный травматикой, посреди улицы ударил фельдшера рукояткой пистолета в лицо и начал бить стекла в автомобиле. Пострадавшей врач получил рваные раны лица. Позже, когда нападавшего задержали полицейские, он объяснил свой поступок ненавистью к врачам. Узнав об этом случае, Тулеев поручил кузбасским парламентариям разработать соответствующий законопроект. При подготовке законопроекта депутаты обсуждали и другой его вариант: оснащение бригад «скорой помощи» системой оперативного поиска ГЛОНАСС или GPS, через которую врачи могли бы подать тревожный сигнал в правоохранительные органы. Однако в итоговый документ это предложение не вошло. Также Тулеев распорядился выделить из бюджета Кемеровской области 33 млн рублей на оснащение станций и отделений скорой медицинской помощи электрошокерами.
Другой скандальный случай произошел в Кемерово в 2009 году, когда бригада «скорой помощи» выехала в общежитие, чтобы оказать помощь молодому человеку, получившему передозировку наркотиками. Медики спасли наркомана, но при выходе из общежития на одного из них напал неизвестный и ударил ножом в живот.
17 сентября этого года похожий инцидент произошел во Владивостоке. Местный житель в течение часа, угрожая двумя пистолетами, удерживал фельдшера и врача «скорой помощи», которые приехали к нему по вызову спустя пять часов. Мужчина объяснил свою агрессию долгим ожиданием бригады. Он вынудил их вколоть ему обезболивающее и дать снотворное, поскольку испытывал острые боли в печени. Впоследствии больной был задержан полицией.
Заведующий Центральной подстанцией «скорой помощи» Москвы Леон Акопов, 30 лет проработавший врачом на «скорой помощи», беспокоится, что законопроект может не столько помочь медиком, сколько обернется для них дополнительными сложностями. «Для меня однозначного ответа нет, но этот вопрос нельзя пускать на самотек», - отметил врач в беседе с «Газетой.Ru». «Сотрудники, которые будут носить при себе оружие, должны быть специально обучены, - сказал Акопов. - Это будет большая головная боль для медицинских учреждений: выдать оружие, принять, потом снова выдать, как это происходит в полиции». Вторая проблема, по его словам, заключается в том, что применение даже травматического оружия в закрытом помещении небезопасно для окружающих.
«С другой стороны, при нынешнем состоянии организации работы полиции, безусловно, люди в России должны быть вооружены и защищены от хулиганов, - считает медик. - Но вообще защиту медицинских работников должна осуществлять полиция».
Акопов привел в пример работу «скорой помощи» в США, где первой на место происшествия всегда приезжает полиция. «В нашей стране это невозможно осуществить, все происходит наоборот. По идее, работа "скорой помощи" никакого криминального риска для жизни и здоровья не должна содержать», - сказал он.
По его оценкам, с мелким хулиганством на улицах врачи «скорой помощи» встречаются довольно часто. Крупные же инциденты бывают реже. «3 августа 2010 года моя бригада "скорой помощи" приехала на вызов, - рассказывает Акопов. - Пациент запустил их в квартиру, а затем наставил на них револьвер. Врачи сказали, что вызовут милицию. Он ответил, что расстреляет и их, и милицию. Они успели позвонить в милицию, но 40 минут ее прождали. Через 40 минут жена этого больного помогла ему выйти из квартиры. Бригада писала заявление в правоохранительные органы, никакого расследования не последовало. Я написал по этому поводу обращение на сайт Колокольцева (начальник ГУ МВД по Москве Владимир Колокольцев. - "Газета.Ru"), никто мне не ответил».
«Мне не очень понятен смысл закона, - признался "Газете.Ru" зампред комитета по безопасности Госдумы Геннадий Гудков. - Если речь идет о травматическом и газовом оружии, то оно может быть приобретено любым гражданином. Думаю, перспектив у этого закона нет».
Член рабочей группы комитета по безопасности Госдумы (по проекту закона «Об оружии») Сергей Зайнуллин считает, что законопроект имеет право на жизнь, но нуждается в проработке. «Можно сказать, что врачи "скорой помощи" - это одна из категорий риска, потому что выезжать им приходится к совершенно разным людям: к маргиналам, наркоманам, - сказал он "Газете.Ru". - Что касается оружия, то они и сейчас имеют право на его приобретение в частном порядке. Но я считаю, что медицинским учреждениям стоит выдавать или компенсировать своим сотрудникам затраты на приобретение средств защиты».