А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Генеральный директор «Днепра» рассказал о состоянии дел в днепропетровском клубе.
- Я вас пригласил, чтобы побеседовать с вами на тему того, что очень много слухов и домыслов гуляет по интернету. Стеценко и такой и сякой. В чём только меня не обвиняют. И это всё пишите вы в своих статьях и блогах. И «списки Рамоса» и «урны Стеценко»... Я в курсе всего этого.
- Почему политика клуба заключается в практически абсолютной закрытости происходящего в клубе?
- А что вы хотите?
- Закрытость порождает слухи, слухи порождают домыслы, домыслы порождают грязь, грязь влечёт за собой закрытость. Нет ли желания разорвать этот замкнутый круг?
- Ну, давайте попробуем. Для этого я вас сюда и позвал. Причём, почитав этот ваш Причал за последние семь - восемь месяцев попросил пригласить на встречу самых ярых «стеценахов». - Устраивает ли Вас подача информации в передаче «Днепр-футбол»? Обсуждали ли вы с Шинкаренко вопрос тактичности и терпимости? - А какое я имею отношение к Шинкаренко?
- Ну, Вы же с ним знакомы? - Я даже с ним дружу. Ну и что? Как я могу влиять на него? - Речь не идёт о «влиянии». Вопрос в Вашем личном отношении к тому, что в «приближённой» к клубу передаче этот самый клуб поливается грязью. Вы лично с этим согласны? - Не всегда. Но он же не может говорить на «чёрное» - «белое».
- Так как раз частенько Шинкаренко и говорит на белое чёрное. Например, когда говорит, что Рамос и Спалетти работали одинаковый срок, у Спалетти есть игра, а у Рамоса - нет. Это - неправда. Спалетти работал почти на целый год больше. Кроме этого до Спалетти работал Дик Адвакат (3 года), а до этого 3 года работал Петржела. У нас немного другая история и пример с Спалетти совершенно некорректен. - Может быть. - Кто отвечает за абонементы? В частности, за ценообразование, дизайн, распространение... Кто составляет расчёт и обоснование цен на билеты и абонементы? Создаётся впечатление, что маркетинг в данном аспекте слаб и недополучены большие средства. Президент доволен ценовой политикой и доходами от продаж билетов и абонементов?
- Касательно абонементов. Есть принципиальное решение акционера, что абонименты не могут стоить столько же, сколько стоят обычные билеты. Например, билет в 17-ый сектор стоит 50 грн. Абонемент не должен стоить 50х15=750 грн или дешевле. Он должен стоить дороже. Отношение, как к ВИП болельщику. Но за эти повышенные затраты человек должен получить и повышенный сервис. Например, иметь возможность припарковать машину на пристадионной парковке или получить бесплатную сосиску в тесте. Пока я не могу такое обеспечить - абонементов нет.
- Есть ли продвижение в решении проблемы автомобильной парковки вокруг стадиона? Что делается? Что в планах? - На сегодня есть проблемы. Пока они не решены. Место под парковку по прежнему принадлежит Министерству обороны. - Какие планы по перестилке газона? Какие предпринимаются действия для того, чтобы избежать ошибки, допущенные при предыдущих заменах газона? Будут ли в этот раз предоставлены гарантии на проводимые работы? - С газоном мы попали. Мы привозили для консультаций большое количество специалистов из России и из Европы. Все в один голос утверждают: исполнителями допущена принципиальная ошибка - под дёрном слой песка в 7 сантиметров. Через него не укоренилась ни одна травинка, ни на одном участке поля. Принято решение по окончании этого Чемпионата перестелить газон.
- Кто занимается выбором поставщика газона и производителем работ по газону? Привлекаются ли на постоянной основе специалисты? Проводится ли обучение или стажировка персонала? - Мы и сейчас занимаемся этим вопросом. Скорее всего, газон будет стелиться по той же технологии, что и газоны в Донецке и Харькове: высаженная трава прошивается синтетической нитью. Мы ещё не определились, но возможно подрядчиком будет та же фирма. Мы ещё понаблюдаем за Харьковом - как перезимует их газон.
- При укладке нового газона планируется ли приобретение дополнительного оборудования по типу ламп УФ-освещения? Достаточно ли мощности установленных в 2011 году вентиляторов? - Лампы «искусственное солнце» уже закуплены. Вентиляторов абсолютно достаточно. Это самый лучший выход из ситуации. С одной стороны у нас есть два естественных проёма. А с противоположной стороны мы их сделать не можем. - То есть, в этот раз подход к газону комплексный? - Да. - А были ли мысли о постилке искусственного газона? - Нет.
- Занимается ли клуб борьбой с перекупщиками билетов? Если да, то какими методами? Когда эта борьба даст результат? - А что, у нас существуют перекупщики? Наверное, на топовые матчи?
- Да. Предлагают толстыми пачками. На выбор. Многие их знают в лицо - это всё одни и те же люди. Потом все удивляются, что проданы все билеты, а стадион не заполнен. - Ну да. Мне же дают цифры о полной продаже, а я вижу «дырки». Не знаю. Разберусь. Подумаю.
- Почему на «Днепр-Арене» нет «семейных» секторов? - Я давно об этом думаю. Такие места должны быть, как и места, например, для школьников. Билеты на эти места можно продавать на матчи, на которые нет 100-% наполняемости, за какие нибудь символические 3 - 5 гривен.
- Планируется ли наружная обшивка стадиона? Когда? Кто занимается? - Да, конечно. Этим занимается одна из «системных» строительных фирм. Планируется обшивка, подобна остеклению главного корпуса Университета на Гагарина. Когда - не знаю. Это зависит от их планов, мощностей, возможностей и, конечно же, финансирования. - Заботит ли клуб информационность, оперативность и форма материала, который подаётся на офисайте клуба? Болельщики возмущены качеством форума офисайта. Болельщики готовы уже сами собрать деньги на его доработку, но никто ничего не делает. Список пожеланий болельщиков находится у Паоло. Что делается для повышения уровня? - Это вопрос к руководителю пресс-службы.
- Как клуб относится к до сих пор отсутствующему в природе интернет-магазину? Что-то делается в этом направлении? Есть ли в структуре клуба лица, отвечающие за это направление работы? - Пресс-служба: Да, будет. - Почему 6 ноября официальный сайт не поздравил клуб с чемпионством? - Это просчет пресс-службы.
- Почему не использовать 15 минут перерыва на стадионе для трансляции роликов об истории клуба? - Это отличное предложение.
- Почему бы не организовать клубный телеканал? - Главный акционер не видит в этом смысла.
- Кто организовывал продажу билетов на домашний матч с «Фулхемом»? Она была провальная. Сразу после жеребьёвки можно было заполнить весь стадион, можно было продать все билеты по очень хорошей цене. Но, в результате трибуны были пустыми... - Я об этом не задумывался. У нас билеты на все матчи поступают в продажу за три дня до матча. На топовые - за четыре. Так и в этом случае.
- А почему нельзя организовать продажу одновременно на два или три ближайших матча? Чтобы болельщик за один приход в кассу приобрёл максимальное количество билетов. Удобно? - Это не возможно технически. Каждый матч - это отдельная цена, отдельная программа. Да эти девочки в кассах свихнутся.