А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Андрей Стеценко: "По большому счёту нам и ставить в музей нечего"

Генеральный директор «Днепра» рассказал о состоянии дел в днепропетровском клубе.

- Я вас пригласил, чтобы побеседовать с вами на тему того, что очень много слухов и домыслов гуляет по интернету. Стеценко и такой и сякой. В чём только меня не обвиняют. И это всё пишите вы в своих статьях и блогах. И «списки Рамоса» и «урны Стеценко»... Я в курсе всего этого.

- Почему политика клуба заключается в практически абсолютной закрытости происходящего в клубе?

- А что вы хотите?

- Закрытость порождает слухи, слухи порождают домыслы, домыслы порождают грязь, грязь влечёт за собой закрытость. Нет ли желания разорвать этот замкнутый круг?

- Ну, давайте попробуем. Для этого я вас сюда и позвал. Причём, почитав этот ваш Причал за последние семь - восемь месяцев попросил пригласить на встречу самых ярых «стеценахов».
- Устраивает ли Вас подача информации в передаче «Днепр-футбол»? Обсуждали ли вы с Шинкаренко вопрос тактичности и терпимости?
- А какое я имею отношение к Шинкаренко?

- Ну, Вы же с ним знакомы?
- Я даже с ним дружу. Ну и что? Как я могу влиять на него?
- Речь не идёт о «влиянии». Вопрос в Вашем личном отношении к тому, что в «приближённой» к клубу передаче этот самый клуб поливается грязью. Вы лично с этим согласны?
- Не всегда. Но он же не может говорить на «чёрное» - «белое».

- Так как раз частенько Шинкаренко и говорит на белое чёрное. Например, когда говорит, что Рамос и Спалетти работали одинаковый срок, у Спалетти есть игра, а у Рамоса - нет. Это - неправда. Спалетти работал почти на целый год больше. Кроме этого до Спалетти работал Дик Адвакат (3 года), а до этого 3 года работал Петржела. У нас немного другая история и пример с Спалетти совершенно некорректен.
- Может быть.
- Кто отвечает за абонементы? В частности, за ценообразование, дизайн, распространение... Кто составляет расчёт и обоснование цен на билеты и абонементы? Создаётся впечатление, что маркетинг в данном аспекте слаб и недополучены большие средства. Президент доволен ценовой политикой и доходами от продаж билетов и абонементов?

- Касательно абонементов. Есть принципиальное решение акционера, что абонименты не могут стоить столько же, сколько стоят обычные билеты. Например, билет в 17-ый сектор стоит 50 грн. Абонемент не должен стоить 50х15=750 грн или дешевле. Он должен стоить дороже. Отношение, как к ВИП болельщику. Но за эти повышенные затраты человек должен получить и повышенный сервис. Например, иметь возможность припарковать машину на пристадионной парковке или получить бесплатную сосиску в тесте. Пока я не могу такое обеспечить - абонементов нет.

- Есть ли продвижение в решении проблемы автомобильной парковки вокруг стадиона? Что делается? Что в планах?
- На сегодня есть проблемы. Пока они не решены. Место под парковку по прежнему принадлежит Министерству обороны.
- Какие планы по перестилке газона? Какие предпринимаются действия для того, чтобы избежать ошибки, допущенные при предыдущих заменах газона? Будут ли в этот раз предоставлены гарантии на проводимые работы?
- С газоном мы попали. Мы привозили для консультаций большое количество специалистов из России и из Европы. Все в один голос утверждают: исполнителями допущена принципиальная ошибка - под дёрном слой песка в 7 сантиметров. Через него не укоренилась ни одна травинка, ни на одном участке поля. Принято решение по окончании этого Чемпионата перестелить газон.

- Кто занимается выбором поставщика газона и производителем работ по газону? Привлекаются ли на постоянной основе специалисты? Проводится ли обучение или стажировка персонала?
- Мы и сейчас занимаемся этим вопросом. Скорее всего, газон будет стелиться по той же технологии, что и газоны в Донецке и Харькове: высаженная трава прошивается синтетической нитью. Мы ещё не определились, но возможно подрядчиком будет та же фирма. Мы ещё понаблюдаем за Харьковом - как перезимует их газон.

- При укладке нового газона планируется ли приобретение дополнительного оборудования по типу ламп УФ-освещения? Достаточно ли мощности установленных в 2011 году вентиляторов?
- Лампы «искусственное солнце» уже закуплены. Вентиляторов абсолютно достаточно. Это самый лучший выход из ситуации. С одной стороны у нас есть два естественных проёма. А с противоположной стороны мы их сделать не можем.
- То есть, в этот раз подход к газону комплексный?
- Да.
- А были ли мысли о постилке искусственного газона?
- Нет.

- Занимается ли клуб борьбой с перекупщиками билетов? Если да, то какими методами? Когда эта борьба даст результат?
- А что, у нас существуют перекупщики? Наверное, на топовые матчи?

- Да. Предлагают толстыми пачками. На выбор. Многие их знают в лицо - это всё одни и те же люди. Потом все удивляются, что проданы все билеты, а стадион не заполнен.
- Ну да. Мне же дают цифры о полной продаже, а я вижу «дырки». Не знаю. Разберусь. Подумаю.

- Почему на «Днепр-Арене» нет «семейных» секторов?
- Я давно об этом думаю. Такие места должны быть, как и места, например, для школьников. Билеты на эти места можно продавать на матчи, на которые нет 100-% наполняемости, за какие нибудь символические 3 - 5 гривен.

- Планируется ли наружная обшивка стадиона? Когда? Кто занимается?
- Да, конечно. Этим занимается одна из «системных» строительных фирм. Планируется обшивка, подобна остеклению главного корпуса Университета на Гагарина. Когда - не знаю. Это зависит от их планов, мощностей, возможностей и, конечно же, финансирования.
- Заботит ли клуб информационность, оперативность и форма материала, который подаётся на офисайте клуба? Болельщики возмущены качеством форума офисайта. Болельщики готовы уже сами собрать деньги на его доработку, но никто ничего не делает. Список пожеланий болельщиков находится у Паоло. Что делается для повышения уровня?
- Это вопрос к руководителю пресс-службы.

- Как клуб относится к до сих пор отсутствующему в природе интернет-магазину? Что-то делается в этом направлении? Есть ли в структуре клуба лица, отвечающие за это направление работы?
- Пресс-служба: Да, будет.
- Почему 6 ноября официальный сайт не поздравил клуб с чемпионством?
- Это просчет пресс-службы.

- Почему не использовать 15 минут перерыва на стадионе для трансляции роликов об истории клуба?
- Это отличное предложение.

- Почему бы не организовать клубный телеканал? - Главный акционер не видит в этом смысла.


- Кто организовывал продажу билетов на домашний матч с «Фулхемом»? Она была провальная. Сразу после жеребьёвки можно было заполнить весь стадион, можно было продать все билеты по очень хорошей цене. Но, в результате трибуны были пустыми...
- Я об этом не задумывался. У нас билеты на все матчи поступают в продажу за три дня до матча. На топовые - за четыре. Так и в этом случае.

- А почему нельзя организовать продажу одновременно на два или три ближайших матча? Чтобы болельщик за один приход в кассу приобрёл максимальное количество билетов. Удобно?
- Это не возможно технически. Каждый матч - это отдельная цена, отдельная программа. Да эти девочки в кассах свихнутся.