А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Розничный оператор по продаже мобильных телефонов «Евросеть» ушел с украинского рынка - компания закрыла оставшиеся магазины. По словам участников рынка, большую часть точек «Евросети» заняла локальная сеть Ringoo, став, таким образом, третьей по величине сетью по продаже мобильных телефонов.
О том, что «Евросеть» закрыла все точки в Украине, «Ъ» рассказали несколько топ-менеджеров. «Мы не так давно общались с сотрудниками офиса "Евросети" в Украине, которые говорят, что компания прекращает свою работу в стране»,-- рассказал источник «Ъ» в одной из розничных сетей. «Мы действительно решили уйти с украинского рынка. Но вернемся, когда будет благоприятная ситуация»,-- подтвердил «Ъ» эту информацию президент «Евросети» Александр Малис, и, сославшись на занятость, добавил, что пока не может предоставить более подробную информацию. На конец августа сеть насчитывала 170 салонов.
По словам участников рынка, 70-80% торговых точек «Евросети» заняла локальная сеть Ringoo, входящая в Fozzy Group (продуктовые сети «Сильпо», «Фора» и Fozzy C&C). «Насколько мне известно, речь идет о переуступке прав аренды и переходе сотрудников магазина "Евросети" к Ringoo»,-- говорит «Ъ» один из топ-менеджеров. Директор по маркетингу торговой сети «Цитрус Дискаунт» Виктор Шолошенко отмечает, что Ringoo за один раз получила наибольшее количество точек, тогда как прежде занимала единичные точки более мелких конкурентов. Согласно информации, размещенной на сайте Ringoo, на сегодняшний день она объединяет 275 магазинов. Таким образом, Ringoo занимает третье место по количеству точек после «Алло» (480 магазинов) и «Мобилочки» (397). «К тому же, если до этого Ringoo в основном размещался в магазинах "Сильпо" в предкассовой зоне, теперь магазины будут больше представлены в торговых центрах и стрит-ритейле»,-- отмечает господин Шолошенко. Вчера в Ringoo на запрос «Ъ» не ответили.
«Евросеть» первой из российских сотовых ритейлеров вышла на рынки СНГ, открыв в конце 2004 года свои салоны в Украине и Казахстане. Впоследствии они открылись в Белоруссии, Грузии, Киргизии, Азербайджане, Узбекистане, Молдавии, Литве, Эстонии, Латвии и Армении. Но затем стратегия компании изменилась, и за последние два года «Евросеть» ушла с рынков Армении, Казахстана и Киргизии.
О проблемах «Евросети» в Украине стало известно летом этого года. В августе менеджер российского представительства компании Fly Евгений Козлов сообщил в своем микроблоге в Twitter, со ссылкой на информацию из украинского представительства, что «Евросеть» ликвидирует свои магазины в Украине. Тогда господин Малис заявил «Ъ», что компания действительно сокращает нерентабельные салоны, но уходить с рынка не планирует. «Также в ближайшем году мы не планируем открывать новые торговые точки. Сосредоточимся на повышении эффективности сети, в том числе за счет закрытия убыточных точек»,-- отмечал он. Сокращение точек проходило последовательно, начиная с 2009 года. Наиболее активно они закрывались летом 2010 года - около 150 салонов. На конец 2010 года компания объединяла 275 магазинов, а на конец августа этого года - 170. Таким образом, если до 2009 года сеть занимала лидирующие позиции, то на конец августа этого года была третьей. Причин ухода с рынка в «Евросети» не называют. Но ранее в компании заявляли, что в Украине рентабельность бизнеса ниже, чем в России. В частности, по данным сети, показатель EBITDA Margin на остальных рынках присутствия «Евросети» превышает 10%, тогда как в Украине он существенно ниже.
Уход «Евросети» из Украины был ожидаем, отмечают участники рынка. «После смены собственников сети в 2008 году она перестала активно развиваться. Тогда как после кризиса конкуренты активно открывали новые салоны и вкладывали в маркетинг»,-- отмечает Виктор Шолошенко. К тому же, по его словам, сеть не адаптировалась к новым тенденциям рынка: когда многие сети переориентировались на продажу высокомаржинальных товаров - смартфонов и аксессуаров - у «Евросети» они долгое время занимали незначительную долю. «Насколько мне известно, у "Евросети" есть большие долги перед поставщиками. Очевидно, собственники решили, что выгоднее закрыть сеть, чем поддерживать работу магазинов, не развиваясь»,-- говорит «Ъ» топ-менеджер одной из розничных сетей.